ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31015

№ 31015  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне необходима литература для написания курсовой работы на тему: "Спонсорская Реклама" (не менее 20 источников). Буду благодарен!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ЭК ИНИОН РАН, ПС Yndex, Google.
1. Волгунина В.Н. Особенности отражения услуг по рекламе у спонсируемой стороны // Некоммерческие организации в России. – 2012. – № 4. – С.15 – 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkor.ru/articles/2012/4/5866.html (21.03.18)
2. Гришанин Н.В. Реклама на нишевых телеканалах: проблемы и организации / Н.В. Гришанин, Ю.В. Горбацевич // Соврем. пробл. науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 602 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14334 (21.03.18)
3. Казанцев А. Спонсорство телевизионных игр, сериалов и спортивных соревнований как форма рекламного воздействия на потребителя // Бренд-менеджмент. – 2002. – № 1. – С. 47-61 ; Аннотация; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: https://grebennikon.ru/article-QqfG.html (21.03.18)
4.Луговой Д.Б. Особенности спонсорской рекламы спортивных мероприятий / Д.Б. Луговой, Л.И. Семенова // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 265-271.
5.Маркичева И.А. Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.) : в 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (8). – С. 290-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/185/Action185-16503.pdf (20.03.18)
6.Мастерман Г. Функции бренда в спортивном спонсорстве // Вестн. Рос. Междунар. Олимп. Ун-та. – 2014. – № 2 (11). – С. 70-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.olympicuniversity.ru/documents/289537/507503/Vestnik_2_2014_opt.pdf/668869d4-ec97-4bdc-8294-b3950890381e (21.03.18)
7.Мясникова В.А. Корпоративное спонсорство как эффективный инструмент поддержки событийного туризма в регионе: (на примере Новосибирской области) // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сб. ст. студ., магистрантов, аспирантов, мол. ученых и преподавателей / под общ. ред. Т.М. Сигитова. – Пермь, 2016. – С. 75-78.
8.Новикова Д.Я. Влияние спонсорской рекламы в спортивных телепередачах на покупательскую способность зрителей / Д.Я. Новикова, Н.С. Кочеткова // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. междун. науч.-практич. конф. : в 4 ч. Ч. 1. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 196-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reportnir.s-vfu.ru/upload/586548fcc631d.pdf (20.03.18)
9. Пикунова Е.А. Спонсорская реклама: особенности налогообложения [Электронный ресурс] // Бухгалтерия.ru : [сайт]. – М., 2011 – 2017. – URL: http://www.buhgalteria.ru/article/n53150 (21.03.18)
10.Пятикопова О.М. Принципы использования спонсорской рекламы на XXII зимних Олимпийских играх Сочи 2014 // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций : сборник. – Ставрополь, 2014. – С. 208-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/pyatikopova_konfmt.pdf (21.03.18)
11.Cлободян С.А. О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах // Гражданин и право. – 2017. – № 9. – С. 57-70 ; Ознаком. фраг. [Электронный ресурс]. – URL: http://base.garant.ru/77714301/ (21.03.18)
Рекомендуем Вам самостоятельно изучить подборку документов на сайте КонсультантПлюс (открыть ссылку).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.