ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31062

№ 31062  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Особенности влияния цвета и формы на восприятие рекламы". Большое спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Байбардина Т. Н. Психология восприятия цвета в рекламе : текст лекции для студентов / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белорус. торгово-экон. ун-т потреб. кооп. – Гомель : Белорус. торгово-экон. ун-т потреб. кооп., 2013. – 71 с. Шифр НББ: 1Н//428795(039)*1Н//428796(039)
2. Богуславец Ю. С. Исследование влияния цвета на покупательскую способность товаров / Ю. С. Богуславец, И. Б. Чеботарьова // Вестн. Харьк. гос. акад. дизайна и искусств. – 2014. – № 4/5. – С. 4-12 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21956660 (24.03.2018).
3. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 254 с. Шифр НББ: 1ОК494610*1ОК494613
4. Ефанова А. И. Потребление образов: эволюция рекламного сообщества : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Ефанова Анна Игоревна ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. – М., 2013. – 21 с. Шифр НББ: 2//167931(039)
5. Иванов А. Н. Реклама : игра на эмоциях / А. Н. Иванов. – 3-е изд., доп. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 255 с. Шифр НББ: 1//651621(039)*1//651622(039)
6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : практ. пособие / М. А. Измайлова. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кº, 2012. – 235 с. Шифр НББ: 1//333483(039)*1//347558(039)
7. Колтышева Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костром. гос. ун-та. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 114–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyativnoe-vozdeystvie-v-sovremennom-reklamnom-tekste (24.03.2018).
8. Назаров М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. – Изд. стереотип. – М. : URSS : Либроком, 2015. – 212 с. Шифр НББ: 1//515331(039)
9. Созинова А. А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 1. – С. 113–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga (24.03.2018).
10. Шалимова Л. А. Синестезия цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6. – С. 70–73 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21158950 (24.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.