ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3114

№ 3114  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно использовать при написании дипломной работы "Особенности образа семьи у детей из полных и неполных семей".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д.Ушинского, портал АРБИКОН, портал «Экономика. Социология. Менеджмент», ЭБ «Педагогическая библиотека», ИПС Яндекс, Nigma):
1. Агафонова Е.Б. Особенности образа будущего у подростков из неполных семей различного типа : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Агафонова Е.Б. – Красноярск, 2004. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20.
2. Башкирова Н. Ребенок без папы: решение проблем неполной семьи / Н. Башкирова. – СПб. : Наука и техника, 2007. – 270 с.
3. Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социол. исслед. – 2001. – № 11. – С. 108-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/socis/msg/212584.html (02.02.09).
4. Демидова Н.И. Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования "образа семьи" у старших дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 4. – C. 79-83.
5. Дружинина Н.Н. Педагогическая поддержка подростков из неполных семей как фактор их успешной социализации : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дружинина Н.Н. – М., 2006. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24.
6. Евстафьева И.Б. Семья глазами ребенка : [методика исслед. "Рисунок семьи ": дошкол. учреждения г. Петрозаводска] // Из опыта работы практических психологов. – М., 1997. – С. 36-42.
7. Карабанова О.А. Образ детско-родительских отношений у современных российских подростков [Электронный ресурс] // Психологические проблемы современной российской семьи : тез. второй всерос. науч. конф. (25-27 окт. 2005 г.) : в 3 ч. / под общ. ред. В.К. Шабельникова и А.Г. Лидерса. – М., 2005. – Ч. 2. – URL: http://www.childpsy.ru/index.php?view=articles&item=2418&cat=&full=yes (02.02.09).
8. Коптель М.Ю. Восприятие семейной среды подростками из разных-социальных условий [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.childpsy.ru/index.php?view=articles&item=2423&cat=&full=yes (02.02.09).
9. Корнеева Т.В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в дет. саду. – 2007. – № 3. – С. 3–8.
10. Королева С.А. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей // Психол. наука и образование. – 2003. – № 4. – C. 40-46 : табл. — Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
11. Литвинова А.В. Роль образов родителей в становлении личности ребенка // Науч. тр. Гос. науч.-исслед. ин-та семьи и воспитания. – М., 2004. – Т. 2. – C. 99-105.
12. Психологические проблемы современной семьи : материалы третьей междунар. науч. конф., Москва, 16-18 окт. 2007 г. / Гос. НИИ семьи и воспитания РАО [и др.]. – М. : [б. и.], 2007. – Ч. 2 (2). – 535 с. : табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Представления о семье современных школьников и студентов / М.В. Миляева, Т.В. Власова ; Взаимосвязь образа родителей и степени резонансности к группе у старших подростков / М.О. Резванцева ; Восприятие социально поддерживающей функции семьи подростками с химической зависимостью / С.Ю. Семенов.
13. Психологические проблемы современной семьи : материалы третьей междунар. науч. конф., Москва, 16-18 окт. 2007 г. / Гос. НИИ семьи и воспитания РАО [и др.]. – М. : [б. и.], 2007. – Ч. 1 (2). – 535 с. : табл. – Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Особенности представления детей об индивидуальности родителей в зависимости от возраста / С.Ю. Жданова.
14. Разуваева Т.Н. Отражение дошкольником субъективно значимого взрослого : [исслед. восприятия детьми своих родителей в семьях Кург., Свердл., Челяб. обл.] // Актуальные вопросы развития личности. – Шадринск, 1995. – С. 100-105.
15. Рыжкова А.В. Особенности «образа семьи» у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. науч.-пед. интернет-журн. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2008. – Апр./май. – URL: http://www.emissia.org/offline/2008/1249.htm (02.02.09).
16. Рябов А.Е. Личные семейные перспективы в представлениях школьников : [по результатам диагностики личност. семейн. сферы учащихся 3-11 кл. сред. шк.] // Семейн. психология и семейн. терапия. – 2001. – № 1. – С. 38-51.
17. Самсонова П.М. Роль родительской семьи в формировании представлений подростков о будущей семье // Психологические проблемы современной российской семьи : тез. второй всерос. науч. конф. (25-27 окт. 2005 г.) : в 3 ч. / под общ. ред. В.К. Шабельникова и А.Г. Лидерса. – М., 2005. – Ч. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/index.php/view/articles/?item=2461&cat=6&ann=yes (02.02.09).
18. Фомичева Л.Ф. Образ родителей и представленность отношений с ними у подростков // Психол. наука и образование. – 2005. – № 3. – C. 26-40. – Библиогр. в конце ст.
19. Халикова В.В. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Гуманизация образования в контексте системного подхода. – Бийск : БПГУ, 2007. – Ч. 2. – С. 131-137.
20. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка / Г.Т. Хоментаускас. – М. : Рипол Классик, 2003. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/homentauskas/semya_glazami_reb (02.02.09).
Более полный подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе. Для получения источников информации Вы можете обратиться в службу электронной доставки документов Донской гос. публичной библиотеки (г. Ростова-на-Дону).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.