ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31235

№ 31235  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет по теме "Формы взаимодействия ДОО и семьи с целью социального развития дошкольников"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Гришаева Н. П. Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации / Н. П. Гришаева, Л. М. Струкова // Восп. и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 918-921 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/sovremennye-zadachi-i-metody-vzaimodeystviya-semi-i-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii.pdf (13.04.2018)
Аннот.: Целью статьи является описание проблем и способов взаимодействия родителей и ДОО, а так же описание наиболее эффективной технологии социализации ребёнка в образовательном комплексе и методов рефлексивного взаимодействия родителей и воспитателей. Среди важнейших противоречий в реалиях дошкольного детства, характерных для настоящего времени в условиях мегаполиса.
2. Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С. А. Козлова. – М., 1998. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/6/0111/6_0111-1.shtml#book_page_top (13.04.2018)
3. Лонэвская Н. А. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения ответственности у детей старшего дошкольного возраста // Восп. и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 720-722 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/vzaimodeystvie-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-i-semi-kak-sredstvo-povysheniya-otvetstvennosti-u-detey-starshego-doshkolnogo.pdf (13.04.2018)
4. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания // Там же. – 2016. – № 5. – С. 751-752 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/sotsialno-pedagogicheskoe-proektirovanie-v-oblasti-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-doo-i-semi-kak-sredstvo-vozrozhdeniya-traditsiy.pdf (13.04.2018)
5. Наумова Т. В. Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива // Дошк. восп. – 2015. – № 1. – С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/wp-content/uploads/2016/11/1.pdf (13.04.2018)
Аннот.: Статья посвящена проблеме взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников групп смешанного этнического состава. Выделяются и анализируются основные трудности в работе педагогического коллектива. Большое внимание в разрешении трудностей образовательной деятельности в полинациональном детском коллективе уделяется сотрудничеству с родителями воспитанников.
6. Небратенко Н. Э. Совместное взаимодействие педагогов и родителей по социальному развитию дошкольников / Н. Э. Небратенко, Л. А. Миронова // Шк. как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы IV регион. науч.-практ. (оч.-заоч.) конф. – Волгоград-Котово, 2017. – С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30533832_10304543.pdf (13.04.2018)
7. Никитина Я. В. Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО и семьи в процессе социализации дошкольников / Я. В. Никитина, Т. В. Сипович // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам IV Всеросс. студ. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2017. – С. 158-160.
8. Прадун И. В. Особенности взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в проектировании социальной ситуации развития ребенка // Традиции и новации в системе дошк. образования : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / под ред. С. О. Домбек. – Псков, 2017. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pskgu.ru/download.php/pskgu/files/PAGES/FILE/a5445b69-38f6-4658-a44a-90031596b0db/A442BE4DC3AAFEDA6EB44F2A0EB71D4D?title=Tradicii%20i%20novacii_2016.pdf (13.04.2018)
9. Ренёва Е. Н. Семейный клуб как форма организации социального партнёрства дошкольной образовательной организации и семьи / Е. Н. Ренева, С. С. Быкова // Концепт. – 2016. – №3. – С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/semeynyy-klub-kak-forma-organizatsii-sotsialnogo-partnyorstva-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-i-semi.pdf (13.04.2018)
10. Силакова М. М. Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьей в микросоциуме / М. М. Силакова, Л. М. Захарова, В. В. Черкашина // Восп. и обучение детей мл. возраста. – 2016. – № 5. – С. 900-901 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/vzaimodeystvie-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-semiey-v-mikrosotsiume.pdf (13.04.2018)
Аннот.: Целью статьи является обоснование подхода в осуществлении взаимодействия семьи и детского сада, основанном на совместной деятельности участников образовательного процесса. Современный ребенок развивается в огромном пространстве взаимодействия различных социальных институтов: семьи, детского сада, культурно-просветительных учреждений, общества сверстников и т.д. Влияние каждого из них имеет непосредственное значение на развитие мировоззрения формирующейся личности, ее ценностных ориентаций.
11. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М., 2014. – 368 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf (13.04.2018)
См. также ответы на запросы №1599, 15171, 24469, 29025.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.