ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31659

№ 31659  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Особенности мотивации младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".
Заранее большое спасибо!

P.S. Литература должны быть не старше 10 лет.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Алексеев И.А. Организация логопедической работы с использованием рабочих тетрадей в целях предупреждения нарушений чтения у детей с общим недоразвитием речи / Алексеев И.А., Милушкина Е.А., Скоробогатова Н.В. // Концепт. – 2017. – № 11. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-logopedicheskoy-raboty-s-ispolzovaniem-rabochih-tetradey-v-tselyah-preduprezhdeniya-narusheniy-chteniya-u-detey-s-obschim (16.06.2018).
2. Валявко С.М. Сравнительно-сопоставительный анализ развития мотивационной сферы старших дошкольников в норме и с нарушениями речевого развития // Системная психология и социология. – 2014. – Т. 4, № 12. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://systempsychology.ru/journal/2014-12/235-valyavko-sm-sravnitelno-sopostavitelnyy-analiz-razvitiya-motivacionnoy-sfery-starshih-doshkolnikov-v-norme-i-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya.html (16.06.2018).
3. Ерышева Н.А. Проблема мотивации в учебной деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Интегратив. тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 2. – С. 47-50.
4. Золотова Т.Н. Особенности учебной мотивации у детей с нарушениями речи // Психология обучения. – 2013. – № 2. – С. 38-42.
5. Ильмурзина Л.М. Методы диагностики фонетико-фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Междунар. журн. гуманитар. и естеств. наук. — 2016. — № 2. — С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intjournal.ru/metody-diagnostiki-fonetiko-fonematicheskogo-nedorazvitiya-rechi-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoj-psihicheskogo-razvitiya/ (16.06.2018).
6. 74.3; Л69 Логопедия : метод. наследие. В 5 кн. Кн. 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / под ред. Л.С. Волковой. – М. : Владос, 2007. – 479 с. – (Библиотека учителя-дефектолога). (1674291 – ХР)
7. Паукова Н.В. Негативное влияние неправильного звукопроизношения на личность младшего школьника с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Интегратив. тенденции в медицине и образовании. – 2017. – Т. 1, № 1. – С. 102-106.
8. Соловьева О.А. Применение логопедических игр в коррекции звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами ИКТ [Электронный ресурс] // Педагог : [сетевое изд.]. – Липецк, 2017. – URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=5383 (16.06.2018).
9. Ухина Н.А. Исследование мотивации к исправлению недостатков звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Царскос. чтения. – 2015. – № XIX. – С. 396-399 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-motivatsii-k-ispravleniyu-nedostatkov-zvukoproiznosheniya-u-doshkolnikov-s-fonetiko-fonematicheskim-nedorazvitiem-rechi (16.06.2018).
10. Шестакова Н.П. Влияние комплекса упражнений на развитие навыков чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Шестакова Н.П., Горникова О.В., Абрамчик Н.М. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 18 июня 2017 г. : в 2 т. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – Т. 1. – С. 200-201.
11. Щемелева Н.В. Развитие навыков пересказа у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Молодой учен. — 2016. — № 6. — С. 843-845. — URL: https://moluch.ru/archive/110/26971/ (16.06.2018).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.