ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31933

№ 31933  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, учебные пособия и журналы (статьи), изданные после 2013 года, на тему "Наглядность как средство повышения познавательного интереса у учащихся начальных классов на уроках математики". спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Гнусарева О. И. Наглядность как средство повышения познавательного интереса у учащихся на уроках математики [Электронный ресурс] // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskoe-soobschenie-na-temu-naglyadnost-kak-sredstvo-povisheniya-poznavatelnogo-interesa-u-uchaschihsya-na-urokah-matemati-1716189.html (30.09.2018).
2. Горнобатова Н. Н. Развитие познавательного интереса на уроках математики // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – № 2. – С. 33-42 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21449009 (30.09.2018).
3. Доронина У. А. Наглядность как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках математики // Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. О. Р. Шефер. – Челябинск, 2017. – Вып. ХIII. – С. 115-118 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29440141 (30.09.2018).
4. Ефремова Д. Д. Реализация принципа наглядности при изучении математики в старших классах средней школы : дис. … канд. пед. наук / Ефремова Д. Д. – М., 2004. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/realizatsiya-printsipa-naglyadnosti-pri-izuchenii-matematiki-v-starshikh-klassakh-srednei-sh (30.09.2018).
5. Кочеткова О. В. Использование динамической наглядности на уроках математики // Нач. шк. – 2015. – № 7. – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1436777471-2023574747.pdf (30.09.2018).
6. Кочухова И. М. Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности на уроках математики (из опыта работы) // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и вузе Югры : материалы науч.-практ. конф. / под ред. И. В. Долженко. – Ханты-Мансийск : Ин-т развития образования, 2015. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sosh7-ugansk.ru/storage/app/media/picture/krokhaleva_nv/docs/aktualnie-problemi-prepodavania-matematiki-v-shkole-i-vuze-ugri.pdf#page=46 (30.09.2018).
7. Степаненко Г. А. Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе / Г. А. Степаненко, В. В. Зацепина // Таврический науч. обозреватель. – 2016. – № 1 (6), ч. 3. – С. 63-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tavr.science/stat/2016/01/TNO-6-ch-3.pdf (30.09.2018).
8. Тисленко А. О. Наглядность как средство повышения познавательного интереса на уроках математики [Электронный ресурс] // Мультиурок : сайт. – [Б. м.], 2014-2018. – URL: https://multiurok.ru/blog/naghliadnost-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-nogho-intieriesa-na-urokakh-matiematiki.html (30.09.2018).
9. Фирстова Н. И. Словесно-образная наглядность на уроках математики // Образовательные ресурсы и технологии. – 2014. – № 1 (4). – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/pp/ot_2014_1_038-040.pdf (30.09.2018).
10. Холева О. В. Развитие познавательного интереса на уроках математики // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IV Междунар. науч. конф. – Пермь : Меркурий, 2013. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/72/4105/ (30.09.2018).
11. Черкасова Л. А. Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках математики [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2012/03/25/primenenie-naglyadnosti-kak-sredstvo-aktivizatsii (30.09.2018).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам в архиве ВСС КОРУНБ № 17982, 21608, 22915.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.