ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32029

№ 32029  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности коррекции английской фонетики младших школьников". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Варламова Е. Г. Преподавание английского языка на начальном этапе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412750/ (12.10.2018).
2. Веренинова Ж. Б. Обучение английскому произношению с опорой на специфику фонетических баз изучаемого и родного языка // Иностр. яз. в шк. – 1994. – № 5. – С. 10-16.
3. Дубровская С. В. Об одном способе коррекции произносительных ошибок // Там же. – 1991. – № 6. – С.88-89.
4. Загребина И. В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная шк. – 2007. – № 10. – C. 27-31.
5. Зеленская М. А. Предупреждение фонетических ошибок при обучении английскому языку как метод сознательного обучения произношению // Символ науки. – 2017. – № 4. – С. 142-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preduprezhdenie-foneticheskih-oshibok-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku-kak-metod-soznatelnogo-obucheniya-proiznosheniyu (12.10.2018).
6. Ивицкая Н. Д. О наиболее типичных ошибках при изучении английского языка и некоторых путях их преодоления // Иностр. яз. в шк. – 1995. – № 3. – С.46-52.
7. Иванова Е. В. К вопросу о специфике развития фонетических навыков у младших школьников : [обучение англ. произношению: Опыт учителя шк.-гимназии № 4 г. Пятигорска] // Проблемы лингводидактики на начальном и продвинутом этапах обучения иностранным языкам. – Пятигорск, 1997. – С. 22-26.
8. Меркулова С. Г. Современные подходы к исправлению ошибок в устной речи при изучении английского языка // Английский язык. Прил. к газете «Первое сентября». – 2002. – № 45. – С. 5.
9. Тешева М. М. Применение активных методов при обучении английскому языку // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2005. – № 1. – С. 144-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-aktivnyh-metodov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (12.10.2018).
10. Трофимова А. Ю. Формирование навыков языковой компетентности учащихся в условиях современной начальной школы / А. Ю. Трофимова, Е. В. Манджиева // Вестн. БГУ. – 2015. – №1. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-navykov-yazykovoy-kompetentnosti-uchaschihsya-v-usloviyah-sovremennoy-nachalnoy-shkoly (12.10.2018).
11. Чойбонова Б. М. Языковые ошибки в речи обучающихся на начальном этапе интенсивного обучения английскому языку: Метод активизации личности и коллектива / Чойбонова Б. М. – М., 2004. – 261 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-oshibki-v-rechi-obuchayushchikhsya-na-nachalnom-etape-intensivnogo-obucheniya-angl (12.10.2018).
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Раздел «Преподавание иностранных языков» (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.