Подборка литературы для курсовой " Манипуляции в рекламе"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Грибова М. В. Противопоставление как один из приемов языкового манипулирования в рекламе // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 8. – С. 210-213. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protivopostavlenie-kak-odin-iz-priemov-yazykovogo-manipulirovaniya-v-reklame (24.10.2018).
2. Кошетарова Л. Н. Манипуляции в рекламе как объект гуманитарной экспертизы // Национальные приоритеты России. – 2014. – №1 (11). – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsii-v-reklame-kak-obekt-gumanitarnoy-ekspertizy (24.10.2018).
3. Кара-Мурза С. Г. Власть манипуляции / С. Г. Кара-Мурза. – Изд. 2-е. – М. : Академический Проект, 2009. – 380 с.
4. Кретова Н. Н. Использование психологических приемов манипуляции в рекламе / Н. Н. Кретова, С. А. Данькова // ЭКОНОМИНФО. – 2009. – № 11. – С. 42-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologicheskih-priemov-manipulyatsii-v-reklame (24.10.2018).
5. Кузенкова В. М. Приёмы манипулирования в рекламе [Электронный ресурс] / В. М. Кузенкова, М. В. Кузьмина, Е. С. Санина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сб. ст. по материалам IV междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2012. – № 4. – URL: http://sibac.info/archive/economy/4.pdf (24.10.2018)
6. Макаренко А. А. Тропы как средство манипулятивной коммуникации в рекламных текстах // ИСОМ. – 2015. – № 2. – С. 55-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tropy-kak-sredstvo-manipulyativnoy-kommunikatsii-v-reklamnyh-tekstah (24.10.2018).
7. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика : учеб. пособие / Г. Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
8. Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : учеб. пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 751 с. : ил.
9. Секарева И. В. Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 4. – С. 241-244. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-televizionnye-mify-kak-forma-manipulyatsii-soznaniem (24.10.2018).
10. Степанова Е. В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Вестн. ВолГУ. Сер. 2: Языкознание. – 2009. – №1. – С. 156-159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame (24.10.2018).
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]