ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3220

№ 3220  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме "Справочно-библиографическое обслуживание руководителей и специалистов предприятия"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список публикаций по теме (Источники: БД Информкультура РГБ, БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Библиотечное обслуживание на рубеже XXI века: проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. конф. / Рос. нац. б-ка ; сост., ред. Т.В. Соколова. – СПб., 2002. – 136 с.
2. Васильев В.В. Создайте образ / В.В. Васильев, Л.В. Хливненко, Н.В. Сороколетова // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 2. – С. 60-64. – Библиогр.: 16 назв.
3. Войтенко В.И. Библиотека малого города в информационном обеспечении производства // Спектр. Муниципальные библиотеки Тульской области в 2001 году. – Тула, 2002. – С. 82-86.
4. Голубев А.М. Роль информационного центра Национальной библиотеки Беларуси в обслуживании субъектов инновационной деятельности / А.М. Голубев, В.И. Бричковский // Вестн. библ. ассамблеи Евразии. – 2008. – № 3. – С. 50-54.
5. Ефимова Е. Грани виртуальности: формы и способы справочно-информационного обслуживания // Библ. дело. – 2008. – № 6. – С. 28-31. – Библиогр.: 15 назв.
6. Жабко Е.Д. Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде: теория и практика : монография / Е.Д. Жабко ; Рос. нац. б-ка. – СПб., 2006. – 387 с.
7. Кутузова Е.А. Виртуальное обслуживание в Российской национальной библиотеке: опыт Информационно-сервисного центра // Библ. дело. – 2004. – № 5 (17). – С 18-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vss.nlr.ru/publications/kutuzova.html (15.02.09).
8. Лойкова А.М. Новые аспекты в справочно-библиографическом и информационном обслуживании // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 72-77.
9. Мешалкина Ю. Чем мы поможем маркетологу? // Библиотека. – 2006. – № 3. – С. 52-55.
10. Нещерет М.Ю. Услуги в системе справочно-библиографического обслуживания Российской государственной библиотеки // Библ. дело – XXI век. – М., 2006. – Вып. 1. – С. 113-121. – Библиогр.: 7 назв.
11. Ремизова Т.В. Использование электронных ресурсов и современных технологий в справочно- библиографическом обслуживании // Электронные ресурсы региона: проблемы создания и взаимоиспользования. – Новосибирск, 2005. – С. 134-139.
12. Свирюкова В.Г. Организация самостоятельной работы пользователей, в том числе удаленных, с электронными ресурсами // Библиосфера. – 2006. – № 4. – С. 61-63.
13. Степанов В. К. Библиографическое обслуживание в эпоху цифровых коммуникаций // Библиография. – 2007. – № 2. – С. 22-41.
14. Степанов В. К. Тенденции развития библиографических сервисов библиотек в эпоху цифровых коммуникаций // Науч. и техн. б-ки. – 2006. – № 3. – С. 13-20.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.