ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32217

№ 32217  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста литературу, интернет- источники, периодическую литературу по теме "Маркетинг образовательных услуг".
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса существует большое количество источников. Предлагаем выборочный список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РНПБ им. Ушинского, БД e-Library, Google Академия):
1.Абабкова М. Ю. Маркетинг образовательных услуг : маркетинг международных образовательных услуг : библиография : учеб. пособие / М.Ю. Абабкова, Е.В. Шевченко ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010. – 30 с.
2.Демцура С.С. Рынок образовательных услуг и современные тенденции развития образования в России / С.С. Демцура, Е.Ю. Дмитриева, Л.А. Полуянова // Балт. гуманитар. журнал. – 2017. – N2(19). – С.114-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-obrazovatelnyh-uslug-i-sovremennye-tendentsii-razvitiya-obrazovaniya-v-rossii (01.11.18)
3.Зорина М.Б. Маркетинговые факторы формирования стоимости высшего профессионального образования // Экономика образования. – 2017. – № 2(99). – С.58-66
4.Колчина Н. О. Маркетинг образовательных услуг // Интеграция образования. – 2013. – № 4. – С.48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edumag.mrsu.ru/index.php/ru/articles/58-16-2/435-10-15507-1991-9468-083-020-201602-04 (01.11.18)
5.Косинов А.С. Маркетинг образовательных услуг // Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Тихорецк, 14 апр. 2017 г. – Краснодар, 2017. – С.110-114 ; Аннотация (открыть ссылку)
6.Стукалова А.А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С.50-60 ; Аннотация (открыть ссылку)
7.Шеметова Н. К. К вопросу о классификации факторов, оказывающих влияние на формирование маркетинговой стратегии вуза // Науч. Вестн. Урал. акад. Гос. службы: Политология, Экономика, социология, право. – 2011. – № 4 (17). – С.94-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2011/04/ (01.11.18)
Для расширения списка рекомендуем провести самостоятельный поиск в Электронных каталогах РНБ. Например, см. результаты поиска по Заглавию (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
См. также материалы сайтов: «КиберЛенинка» (открыть ссылку), «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), «e-koncept.ru» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.