Здравствуйте, помогите подобрать источники для ВКР "Лингвистические особенности англоязычной интернет-коммуникации на основе социальных сетей Твиттер, Фейсбук"
Ответ:
Здравствуйте. Предоставляем источники по интересующей Вас теме. Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Алексеев А. В. Директивные аббревиатуры как компонент современной виртуальной коммуникации / А. В. Алексеев, А. В. Ленец // Вестн. Новосибир. гос. пед. ун-та. – 2017. – Т. 7, № 2. – С. 98-110 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2017]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/direktivnye-abbreviatury-kak-komponent-sovremennoy-virtualnoy-kommunikatsii (22.11.2018)
2.Аргашокова С. Х. Лингвоэкологические проблемы в социальных сетях // Проф. коммуникация : актуал. вопр. лингвистики и методики. – 2017. – № 10. – С. 18-22.
3.Буланкина Н. Е. Развитие полиязыковой культуры личности средствами социальной сети Facebook / Н. Е. Буланкина, С. Ю. Полянкина // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 6. – С. 33-38 ; То же [Электронный ресурс] // Academia : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://www.academia.edu/2321422/РАЗВИТИЕ_ПОЛИЯЗЫКОВОЙ_КУЛЬТУРЫ_ЛИЧНОСТИ_СРЕДСТВАМИ_СОЦИАЛЬНОЙ_СЕТИ_FACEBOOK (22.11.2018).
4. Гудзь О. В. Аббревиации и их роль в процессе словообразования английского языка интернет-коммуникации в социальной сети Твиттер // Современные проблемы языкознания, литературоведения, межкультурной коммуникации и лингводидактики : материалы II Междунар. науч. конф. ( 20-21 апр. 2016 г. Белгород, Россия) / [отв. ред.: В. А. Виноградов]. – Белгород, 2016. – С. 199-203.
5.Желтухина М. Р. Социальная сеть "Facebook" как социальная структура и инструмент организации современных коммуникаций и политических конфликтов / М. Р. Желтухина, П. В. Павлов // Полит. лингвистика. – 2016. – № 5 (59). – С. 117-123 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-facebook-kak-sotsialnaya-struktura-i-instrument-organizatsii-sovremennyh-kommunikatsiy-i-politicheskih-konfliktov (22.11.2018).
6.Захарова Е. С. Сленг в интернет-коммуникации (на примере англоязычной и русскоязычной сети Facebook и ВКонтакте) // Молодежь в науке и образовании : проблемы и перспективы развития : тез. VI Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – С. 38-42.
7.Караваева Е. М. Положительное воздействие социальных сетей на развитие английского языка // Филол. науки в МГИМО. – 2017. – № 1 (9). – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://filnauki.mgimo.ru/sites/default/files/karavaeva.pdf (22.11.2018).
8.Мухаметзянова Ф. Г. Психолингвистические особенности использования субъектом сленга и аббревиатур в англоязычных социальных сетях / Ф. Г. Мухаметзянова, Р. Р. Хайрутдинов, А. Р. Гайсина // Фундам. аспекты психол. здоровья. – 2018. – № 2. – С. 88-91.
9.Овезова У.А. Facebook как современный способ обучения студентов англоязычной письменной речи / У.А. Овезова, М. Н. Л. Вагнер // Мир науки. – 2018. – Т. 6, № 1. – С. 23.
10.Овчинникова И. Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях : факторы, типажи, национально-культурная специфика (на материале социальной сети Твиттер) // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Политология. – 2013. – № 2 (22). – С. 143-156.
11.Перевезенцева Ю. С. Лексические и синтаксические особенности английской интернет-коммуникации (на примере микроблога Твиттер (Twitter)) // Приволж. науч. вестн. – 2014. – № 9 (37). – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-sintaksicheskie-osobennosti-angliyskoy-internet-kommunikatsii-na-primere-mikrobloga-tvitter-twitter (22.11.2018).
12.Сухоручкина А. А. Социальная сеть "Facebook" : анализ текстов // Collegium linguisticum – 2017 : материалы ежегод. конф. студенч. науч. о-ва МГЛУ (Москва, 16-20 апр. 2017 г.) / Моск. гос. лингв. ун-т ; [отв. ред. Н. И. Гусейнова]. – М., 2017. – С. 167-170.
13.Фролова Я. О. Социальная сеть “Facebook” – источник новой лексики / Я. О. Фролова, Е. Янкина (Швырюхина), Н. П. Чепель // Актуальные вопросы гуманитарных наук глазами молодежи : сб. науч. ст. по итогам IX междунар. и Х межвуз. науч. конф. студентов и молодых ученых, 17–18 апр. 2014 г. и 19–20 апр. 2016 г. / Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина ; под общ. ред. О. И. Пузыревой. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 3,69 МБ). – Рязань, 2016. – С. 108-114.
14.Харьковская А. А. Концептуальная организация дискурса социальных сетей (на материале социальной сети "Facebook") / А. А. Харьковская, И. Б. Кривченко // Вопр. приклад. лингвистики. – 2017. – № 27. – С. 60-77.
15.Холодковская Е. В. Пунктуация как средство реализации просодии при общении в социальной сети Facebook : (на материале англоязычной версии) // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2014. – № 5 (24). – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/punktuatsiya-kak-sredstvo-realizatsii-prosodii-pri-obschenii-v-sotsialnoy-seti-facebook-na-materiale-angloyazychnoy-versii (22.11.2018).
16.Холодковская Е. В. Особенности синтаксиса англоязычного интернет-комментария социальной сети Facebook // Вестн. Волгоград. гос. Ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2014. – № 1 (20). – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sintaksisa-angloyazychnogo-internet-kommentariya-sotsialnoy-seti-facebook (22.11.2018).