ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32446

№ 32446  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы для ВКР "Современные способы продвижения товаров на внешние рынки: возможности для России"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭБС ЛитРес, НБ eLibrary):
1. Безуглая В. М. Активизация стратегии продвижения товаров на внешний рынок // Организатор производства. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-strategii-prodvizheniya-tovarov-na-vneshniy-rynok (29.11.2018).
2. Воробьев М. С. Стратегии вывода брендов на внешние рынки // Транспортное дело России. – 2010. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vyvoda-brendov-na-vneshnie-rynki (29.11.2018).
3. Давыденко В. А. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие / В. А. Давыденко, Е. В. Морозова ; Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования, Ин-т права, экономики и упр. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2013. – 174 с.
4. Девлетов О. У. Международный маркетинг. – М. : Директ-Медиа, 2015. – 377 с.
5. Епифанцев А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2007. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-strategii-prodvizheniya-rossiyskih-tovarov-na-zarubezhnye-rynki (29.11.2018).
6. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (29.11.2018).
7. Ожигина В. В. Международная экономическая интеграция : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования по специальностям "Мировая экономика", "Маркетинг", "Международные отношения", "Логистика", "Коммерческая деятельность на внешнем рынке" / В. В. Ожигина, О. Н. Шкутько, Е. Н. Петрушкевич ; под ред. В. В. Ожигиной. – Минск : Белорусский гос. экон. ун-т, 2017. – 430 с. : ил., табл.
8. Шаховская Л. С. Стратегический маркетинг в международном бизнесе / Шаховская Л.С., Гущина Е. Г. и др. – Волгоград : ВолгГТУ, 2016. – 128 с.
9. Шумаев В. А. Маркетинговые и логистические подходы к продвижению товаров и услуг на внешние рынки в условиях глобализации // Сервис Плюс. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-logisticheskie-podhody-k-prodvizheniyu-tovarov-i-uslug-na-vneshnie-rynki-v-usloviyah-globalizatsii (29.11.2018).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.