ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 32530
№ 32530 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста информацию по факторам и моделям потребительского поведения. Основные подходы
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (Поиск производился по ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Yаndex, Google):
1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учеб. по специальности "Маркетинг" / И. В. Алешина. – М. : Экономист, 2006. – 524 с.
2. Беленов О. Н. Поведение потребителей : [Факторы. Процессы. Модели : учеб. пособие по специальности "Маркетинг"] / О. Н. Беленов, Л. И. Стадниченко ; Автоном. образоват. некоммерч. орг. "Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов". – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. – 223 с.
3. Буторина И. А. Модель потребительского поведения домохозяйств // Изв. БГУ. – 2002. – № 3. – С. 43–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/model-potrebitelskogo-povedeniya-domohozyaystv
(18.12.2018).
4. Василенко И. В. Модели потребительского поведения молодых российских покупателей: региональный аспект // СИСП. – 2016. – № 9 (65). – С. 111–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-potrebitelskogo-povedeniya-molodyh-rossiyskih-pokupateley-regionalnyy-aspekt
(18.12.2018).
5. Василенко И. В. Потребительское поведение как социальный феномен // Logos et Praxis. – 2008. – № 1. – С. 83–85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-kak-sotsialnyy-fenomen
(18.12.2018).
6. Дерунова Е. А. Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукци // Изв. Сарат. ун-та. Сер.: Экономика. Управление. Право. – 2013. – № 4–2. – С. 623–629 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-otsenke-vliyaniya-faktorov-vneshney-i-vnutrenney-sredy-na-potrebitelskoe-povedenie-pri-vybore
(18.12.2018).
7. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Л. С. Драганчук. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 191 с.
8. Иванова Т. А. Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии // Вестн. РУДН. Сер.: Социология. – 2012. – № 2. – С. 110–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-potrebitelskogo-povedeniya-kak-osnova-marketingovoy-strategii
(18.12.2018).
9. Колесникова А. Ю. Модели поведения потребителей: возможности прогнозирования спроса // Сб. науч. тр. Новосиб. гос. техн. ун–та. – 2010. – № 1 (59). – С. 117–122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://elibrary.ru/itembox_items.asp?id=870873
(18.12.2018).
10. Котляров И. Д. Модели поведения потребителей: новый подход // СТЭЖ. – 2012. – № 15. – С. 89–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-povedeniya-potrebiteley-novyy-podhod
(18.12.2018).
11. Мельникова А.С. Методические подходы к формированию моделей потребительского поведения домохозяйств в зависимости от уровня доходов населения региона // Труды КарНЦ РАН. – 2015. – № 3. – С. 93–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-modeley-potrebitelskogo-povedeniya-domohozyaystv-v-zavisimosti-ot-urovnya-dohodov-naseleniya
(18.12.2018).
12. Месропян М.А. Исследование потребительского поведения : [в статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Описана маркетинговая модель поведения потребителей] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 6. – С. 81–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebitelskogo-povedeniya
(18.12.2018).
13. Суздалева Г. Р. Влияние географического фактора на особенности потребительского поведения населения // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2013. – № 2. – С. 136 – 142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-geograficheskogo-faktora-na-osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-naseleniya
(18.12.2018).
14. Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // КЭ. – 2009. – № 8. – С. 147–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-pokupatelskogo-povedeniya-na-potrebitelskom-rynke
(18.12.2018).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=32530
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024