ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 32743
№ 32743 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском научных статей иностранных авторов ( на английском языке) по теме: « Социальная адаптация детей старшего дошкольного возраста с одновременным нарушением слуха и зрения».
Заранее благодарю!
Ответ:
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ИПС Google, Яндекс):
1. Cox P. R. Effective Classroom Adaptations for Students with Visual Impairments / P. R. Cox, M. K. Dykes // Teaching Exceptional Children. – 2001. – Vol. 33, N 6. – P. 68-74 ; The same [Electronic resource]. – URL:
http://www.pathstoliteracy.org/sites/pathstoliteracy.perkinsdev1.org/files/uploaded-files/Effective%20Classroom%20Adaptations_CEC_2001.pdf
(06.02.2019).
2. The Development of social skills by blind and visually impaired students : exploratory studies and strategies / compiled and ed. by Sh. Sacks, L. Kekelis, R.G. Ross. – New York : AFB Press, 1992. – 214 p. ; The same [Electronic resource]. – URL:
https://books.google.ru/books/about/The_Development_of_Social_Skills_by_Blin.html?id=JIBAjcTBLdYC&redir_esc=y
(06.01.2019).
3. Environmental Barriers to Participation of Preschool Children with and without Physical Disabilities / L.-J. Kang [and others] // Int. J. of Environmental Research and Public Health. – 2017. – Vol. 14, N 5. – P. 1-12 ; The same [Electronic resource]. – URL:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5451969/
(06.02.2019).
4. Grigorieva O. Study of peculiarities of development of cognitive processes in the deaf and hard-of-hearing children in the conditions of specialized pre-school educational institutions [Electronic resource] // Sworld : [site]. – [S. l.], 2010. – URL:
https://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-311/corrective-and-social-pedagogy-311/7426-study-of-peculiarities-of-development-of-cognitive-processes-in-the-deaf-and-hardofhearing-children-in-the-conditions-of-specialized-preschool-educational-institutions
(06.02.2019).
5. Hayashi A. The Power of Implicit Teaching Practices: Continuities and Discontinuities in Pedagogical Approaches of Deaf and Hearing Preschools in Japan / A. Hayashi, J. Tobin // Comparative Education Review. – 2014. – Vol. 58, N 1. – P. 24-46 ; The same [Electronic resource]. – URL:
https://www.researchgate.net/publication/286060476_The_Power_of_Implicit_Teaching_Practices_Continuities_and_Discontinuities_in_Pedagogical_Approaches_of_Deaf_and_Hearing_Preschools_in_Japan
(06.02.2019).
6. McInnes J. Deaf-blind infants and children : a developmental guide / J. McInnes, J.A. Treffry. – Toronto : University of Toronto Press, 1993. – 284 p. ; The same [Electronic resource]. – URL:
https://books.google.ru/books/about/Deaf_blind_Infants_and_Children.html?id=1OLnbDERDbwC&redir_esc=y
(06.01.2019).
7. Salleh N.M. How and why the visually impaired students socially behave the way they do N.M. Salleh, Kh. Zainal // Procedia- social and behavioral sciences. – 2010. – Vol. 9. – P. 859-863 ; The same [Electronic resource]. – URL:
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042810023542
(06.01.2019).
8. Social inclusion for children with hearing loss in lestening and spoken language early intervention : an exploratory study [Electronic resource] / G. Constantinescu-Sharpe [and others] // BMC Pediatrics : [the site]. – [S. l., s. a.]. – URL:
https://bmcpediatr.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12887-017-0823-y
(06.01.2019).
9. Social issues and you child: improving your child’s social skills [Electronic resource] // Success for children with hearing loss : [the site]. – [S. l.], 2019. – URL:
https://successforkidswithhearingloss.com/for-parents/social-skill/
(06.01.2019).
10. Tomblin J.B. Outcomes of children with hearing loss : data collection and methods / J. B. Tomblin [and others] // Ear Hear. – 2015. – N 36. – P. 14-23 ; The same [Electronic resource]. – URL:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4704117/
(06.01.2019).
11. Xie Y.-H. Children who are deaf or hard of hearing in inclusive educational settings : a literature review on interactions with peers / Y.-H. Xie, M. Potmesil, B. Peters // The Journal of deaf studies and deaf education. – 2014. – Vol. 19, N 4. – P. 423-437 ; The same [Electronic resource]. – URL:
https://academic.oup.com/jdsde/article/19/4/423/2937171
(06.01.2019).
12. Zimmerman H. Origins of Deaf Education: From Alphabets to America [Electronic resource] / H.G. Zimmerman, T. Horejes // S. Lenihan (ed.) Preparing to Teach, Committing to Learn: An Introduction to Educating Children Who Are Deaf / Hard of Hearing. – 2017. – Ch. 6. – URL:
https://www.infanthearing.org/ebook-educating-children-dhh/chapters/6%20Chapter%206%202017.pdf
(06.02.2019).
[Тульская областная научная библиотека]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=32743
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024