ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32792

№ 32792  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2014-2018гг. для написания курсовой работы по теме "Социализация детей младшего школьного возраста посредством игры". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие документы (источники поиска: ИПС Google, Академия Google, Yandex, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru):
1. Астахова О. В. Игра как средство социализации младших школьников [Электронный ресурс] : учеб.-метод. материал : [опубл. 12 февр. 2017 г.] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» nsportal.ru. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2017/02/12/igra-kak-sredstvo (09.02.2019).
2. Берзина Р.Ф. Игра как средство формирования коллектива младших школьников // Влияние науки на инновационное развитие : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Томск, 25 февр. 2016 г. / отв. ред.: Сукиасян А. А. – Уфа, 2016. – С. 135–137 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019).
3. Борисова А. А. Игра как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2017. – № 4 (7). – С. 72–74. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov/ (09.02.2019).
4. Головнева Н. А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Головнева Н. А., Перепелицина Т. И. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (09.02.2019).
5. Еремина Ю. С. Теоретические аспекты организации игры как средства социализации младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5 (16). – С. 549–555 ; То же [Электронный ресурс]. – https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/5_2016_Eremina.pdf (09.02.2019).
6. Журакулова Ю. Ж. Формирование коммуникативных качеств у учащихся в начальном классе : [в т. ч. при помощи игр] // Достижения науки и образования. – 2018. – №15 (37). – С. 73–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-kachestv-u-uchaschihsya-v-nachalnom-klasse (09.02.2019).
7. Кононенко С. Р. Игра как средство социализации младшего школьника // Педпортал pedportal.net : [опубл. 12 февр. 2017 г.]. – URL: https://pedportal.net/nachalnye-klassy/psihologiya/statya-quot-igra-kak-sredstvo-socializacii-mladshego-shkolnika-quot-548376 (09.02.2019).
8. Крылова А. С. Дидактическая игра как средство адаптации первоклассников к школе // Вестн. науки и образования. – 2016. – №1 (13). – С. 73–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-adaptatsii-pervoklassnikov-k-shkole (09.02.2019).
9. Лебедева Н.О. Игра как средство социализации младших школьников // Проблемы и перспективы образования XXI века. – 2014. – № 5. – С. 32–36 ; Доступ после регистрации https://elibrary.ru/item.asp?id=23300239 (09.02.2019).
10. Митина О. Г. Социализация в младшем школьном возрасте // Символ науки. – 2016. – №6-2. – С. 185–187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-v-mladshem-shkolnom-vozraste (09.02.2019).
11. Надолинская Т. В. Феномен игры в контексте истории философии, культуры и педагогики // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №4. – С. 31–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-igry-v-kontekste-istorii-filosofii-kultury-i-pedagogiki (09.02.2019).
12. Попов Г. Н. Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов / Попов Г. Н., Шевелёва Н. В. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2014. – №1 (142). – С. 56–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-uchaschihsya-mladshih-klassov (09.02.2019).
13. Попова А. А. Возможности театрализованных игр в повышении уровня социализации младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3 (14). – С. 114–116. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/vozmozhnosti-teatralizovannyih-igr-v-povyishenii-urovnya-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov/?output=pdf (09.02.2019).
14. Шевчук И. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 10 сент. 2017 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 191–196 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019)
15. Эзиешвили Э. Э. Игра как средство социализации младших школьников // Теория и практика науки третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 7 марта 2014 г. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 289–292 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.