ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32795

№ 32795  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


уважаемый сайт пожалуйста помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Лингвострановедческий аспект в обучении РКИ"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники – ЭК РНБ, РГБ; НЭБ Киберленинка, elibrary; ИПС Google, Яндекс):
1. Верещагин Е. М. Язык и культура : Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного : метод. руководство / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М. : Русский язык, 1990. – 246 с.
2. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного : межвузовский сборник научных трудов / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 1994. – 164 с.
3. Малько К. О. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Инновационная наука. – 2015. – № 6. – С. 224-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-lingvostranovedcheskoy-kompetentsii-v-protsesse-obucheniya-inostrannym-yazykam (11.02.2019).
4. Мишонкова Н. А. Лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ / Н. А. Мишонкова, А. Мельникова // Журнал Гродненского гос. мед. ун-та. – 2003. – № 2. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedcheskiy-aspekt-v-prepodavanii-rki (11.02.2019).
5. Методические указания к изучению дисциплины «Лингвострановедение как средство развития речи у иностранцев» / УрГу им. А.М. Горького, Кафедра русского языка для иностранных учащихся. – Екатеринбург, 2008. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1683/2/1335840_methodinst.pdf (11.02.2019).
6. Прохоров Ю. Е. Лингвострановедение. Культуроведение. Страноведение: теория и практика обучения русскому языку как иностранному / Ю. В. Прохоров. – М., 1998. – 108 с.
7. Сенаторова О. А. Лингвострановедческий аспект преподавания русского языка как иностранного в региональном вузе: (На материале лингвокультуры Владимирского региона) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сенаторова Ольга Анатольевна. – М., 2003. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000050784/view#page= (11.02.2019).
8. Фань Годун. Лингвострановедение «Обратного вектора» как один из важнейших аспектов обучения студентов-инофонов русскому языку // Вестн. РУДН. Сер. Вопросы образования : языки и специальность. – 2010. – № 3. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedenie-obratnogo-vektora-kak-odin-iz-vazhneyshih-aspektov-obucheniya-studentov-inofonov-russkomu-yazyku (11.02.2019).
9. Шарафутдинов Р. Р. Лингвострановедение и его роль в иноязычном образовании // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2008. – № 5. – С. 231-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedenie-i-ego-rol-v-inoyazychnom-obrazovanii (11.02.2019).
10. Щербакова Т. В. Лингвострановедческий аспект содержания обучения иностранному языкам // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. – Т. 1, № 6. – С. 220-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedcheskiy-aspekt-soderzhaniya-obucheniya-inostrannym-yazykam (11.02.2019).
11. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М. : Высш. шк., 2003. – 334 с.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.