ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32881

№ 32881  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу и источники по теме «Японская телевизионная реклама национальных продуктов питания»! Буду Вам очень признательна!
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова М. Японская реклама. Десять лет спустя // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/2009/2009_6.pdf (22.02.2019).
2. Елисеева В.В. Влияние процесса глобализации на развитие современной рекламы в Японии путем трансформации потребительского поведения // Экономика и упр.: проблемы, решения. – 2017. – Т. 1, № 3. – С. 39-43 ; Т. 2, № 3. – С. 24-28.
3. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование / М.М. Назаров. – М. : НИПКЦ Восход–А, 2011. – 364 с. – Из содерж.: Медиа рекламный рынок Японии. – С. 254-292 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vi-minsk.com/upload/medialibrary/77c/77c96e9c705defc002eacf5835a009fc.pdf (22.02.2019).
4. Павловская А.В. Национальные особенности рекламы продуктов питания на российском телевидении [Электронный ресурс] // Россия и Запад: диалог культур. – 2014. – № 6. – URL: http://regionalstudies.ru/journal/homejornal/freshnumber/341.html (22.02.2019).
5. Сафина М.Н. Рекламный бизнес в Японии // Изв. Вост. ин-та. – 1997. – № S. – С. 124-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-biznes-v-yaponii (22.02.2019).
6. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 76-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/files/2004/2004_2-3.pdf (22.02.2019).
7. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : от нац. традиций к глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сеферова Марианна Владимировна. – М., 1999. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (22.02.2019).
8. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. — 3-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 286 с.
9. Фесюн А.Г. Язык японских СМИ : учеб. пособие / А.Г. Фесюн. — М. : Изд. дом Высш. шк экономики, 2013. — 216 с.
10. Чиж Л.Г. Некоторые тенденции развития рекламы в Японии // Изв. Вост. ин-та. – 1997. – № S. – С. 105-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-tendentsii-razvitiya-reklamy-v-yaponii (22.02.2019).
11. Шпаковский В.О. Современная японская реклама : монография / В. О. Шпаковский, Д. В. Егорова. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 134 с. : ил., табл.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.