ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32907

№ 32907  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: "Теоретические основы вопроса формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фразеологизмами" Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бабина Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова // Дошк. воспитание. – 2008. – № 6. – С. 60-65.
2. Верютина Л.П. Системно-деятельностный подход в формировании связной речи у старших дошкольников / Верютина Л.П., Шеховцова В.Н., Ковалева Т.В. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 2 нояб. 2018 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/474083/discussion_platform (25.02.2019).
3. Вискун Н. Особенности понимания фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста // V Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учен., Витебск, 29-30 сент. 2011 г. / Витеб. гос. ун-т им. П.М. Машерова. – Витебск, 2011. – С. 363-365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.net/1_62185_osobennosti-ponimaniya-frazeologizmov-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html (25.02.2019).
4. Еремина В.Н. Обогащение словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи фразеологизмами // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 73-75.
5. Кириченко Н. Музей крылатых выражений // Дошк. воспитание. – 2018. – № 9. – С. 30-32.
6. Мигранова Л.Ш. Формирование фразеологической картины мира у детей старшего дошкольного возраста // Филология и культура. – 2018. – № 2. – С. 223-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-frazeologicheskoy-kartiny-mira-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (25.02.2019).
7. Михеева Г.В. Теоретические и методические основы обучения региональной фразеологии / Г.В. Михеева. – Архангельск : КИРА, 2012. – 142 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://narfu.ru/university/library/books/1941.pdf (25.02.2019).
8. Мысан И.В. Методика обогащения речи детей дошкольного возраста фразеологизмами // Яросл. пед. вестн. – 2014. – № 4. – С. 70-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obogascheniya-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-frazeologizmami (25.02.2019).
9. 81.031я4; П78 Проблемы фразеологической и лексической семантики : материалы Междунар. науч. конф., Кострома, 18-20 марта 2004 г. / [редкол.: Мокиенко В.М. и др.]. – М. : ИТИ Технологии, 2004. – 283 с. – Из содерж.: Фразеология в речи дошкольников / Ю.В. Бестугина. – С. 145-147. (1630738 – ХР)
10. Савинова С.В. Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с фразеологизмами / Савинова С.В., Кормщикова Е.Д. // International innovation research : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 12 июня 2017 г. : в 2 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 1. – С. 177-179.
11. 74.102.413я73; С77 Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова. – 5-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 255 с. – (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1712758 – АБ) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_15422.pdf (25.02.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Североморска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.