Здравствуйте, подскажите литературу по теме "Бренды культурных продуктов. Персональные бренды." для курсовой работы.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций disserCat)
1. Айзенштадт А. Л. Проблема национального и региональных брендов в Республике Беларусь // Особенности культурного развития «пограничных» территорий: исследования и стратегическое управление : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Минск, 30—31 мая 2017 года : сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т социологии НАН Беларуси ; редкол.: И. В. Котляров (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – С. 86–90. Шифр НББ: 1Н//652323(039)
2. Бренд в современной культуре / Л. М. Дмитриева [и др.] ; Омс. гос. техн. ун-т (ОмГТУ) ; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Магистр : Инфра-М, 2017. – 197 с. Шифр НББ: 1//657407(039)*1//657408(039)
3. Булатый П. Туристический бренд Республики Беларусь: теоретические аспекты и проектные разработки / П. Булатый. – Saarbrücken : LAP LAMBERT Academic Publishing, cop. 2014. – 88 p. Шифр НББ: 1Н//696451(039)
4. Генин Л. Бренд в культуре или «культурный бренд» / Л. Генин, А. Дмитриев // Изв. высш. учеб. заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2007. – № 4. – С. 70–71 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20445978 (27.02.2019).
5. Гончарова С. А. Бренд региона как фактор сохранения самобытности в условиях глобализации / С. А. Гончарова, М. В. Ганькина // Навуковы пошук у сферы культуры і мастацтва: традыцыі і сучаснасць : матэрыялы навук. канф. Мінск, 28 лістап. 2014 г. / Беларус. дзярж. ўн-т культуры і мастацтваў ; рэдкал.: Ю. П. Бондар (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2016. – С. 77–80/
6. Замятин Д. Н. Культура и пространство: моделирование географических образов / Д. Н. Замятин. – М. : Знак, 2006. – 485 с. Шифр НББ: 1//36967(039)*1//36968(039)
7. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест : Culture and spase: historical-cultural brands and images of territories, regions and localities / М. А. Аствацатурова [и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т этнологии и антропологии, Юж. науч. центр ; под ред. В. К. Мальковой и В. А. Тишкова. – Ростов н/Д. : Изд-во ЮНЦ РАН, 2012. – 311 с. Шифр НББ: 1//448492(039)
8. Левочкина Н. А. Региональные культурные бренды как тренд развития территорий // Новости научной мысли. – 2012. – Т. 6, № 2012. – C. 95–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/30_NNM_2012/Economics/13_119277.doc.htm (27.02.2019).
9. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер : Питер принт, 2006. – 411 с. Шифр НББ: 1ОК467166*1ОК467167
10. Соколова Н. Л. Популярная культура в эпоху «Новых» медиа: социальный анализ культурных практик : дис. … д-ра филос. наук : 09.00.11 / Соколова Н.Л. – Самара, 2010. – 354 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/populyarnaya-kultura-v-epokhu-novykh-media-sotsialnyi-analiz-kulturnykh-praktik (27.02.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).