ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3295

№ 3295  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! очень прошу Вас помогите найти литературу, желательно в электронном варианте , на тему "Игровые технологиии повышения привлекательности товаров". Заранее очень благодарна!!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги РГБ, ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. EnterMedia разработала технологию игровой рекламы Egoset [Электронный ресурс] // Вебпланета: журнал для подключенных : [сайт]. – М., 21.09.07. – URL: http://www.webplanet.ru/news/advert/2007/09/21/alawar_egoset.html (25.02.09).
2. Вайнер В. Реальная виртуальность: реклама в компьютерных играх // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 43-51.
3. Гурьянов А. Игры в окнах – новое слово в on-line рекламе [Электронный ресурс] // ИнфоБизнес : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.ibusiness.ru/project/techno/28300/ (25.02.09).
4. Деменчук Д. Недетские забавы. Видовые особенности компьютерных игр как рекламоносителя // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 4. – С. 41-42.
5. Защитные игровые технологии: актуальные проблемы применения [Электронный ресурс] // Напитки. – 2002. – № 2. – URL: http://www.napitki.com/index.php?act=magazine&article=20 (25.02.09).
6. Лара Крофт: ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. – 2007. – № 1. – С. 54-55.
7. Майорова С. Виртуальный product placement // Советник. – 2006. – № 2. – С. 45.
8. Мобильные игры, маркетинг: новый рецепт продвижения Java-игр от smsplay™ [Электронный ресурс] // Мобильный форум : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.mforum.ru/news/article/013503.htm (25.02.09).
9. Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.game-technologies.ru/public_probl.phtml (25.02.09).
10. Попов А. Онлайновые игры как инструмент управления брэндом [Электронный ресурс] // Iteam : Технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1415/ (25.02.09).
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / О.А. Феофанов. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 377 с., ил. – (Сер.: Маркетинг для профессионалов).
12. Фролов Д. Как компании используют игры для продвижения товаров [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/05/12/mark1 (25.02.09).
13. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и К, 2007. – 347 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.