Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литертауру для курсовой на тему " Формирование навыков аудирования на средем этапе обучения". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Багрова А. Я. Задачи и способы обучения аудированию на иностранном языке в средней школе // Вестн. Моск. междунар. акад. – 2016. – №1. – С. 162-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/zadachi-i-sposoby-obucheniya-audirovaniyu-na-inostrannom-yazyke-v-sredney-shkole (20.03.2019)
2. Владимирова Е.Н. Специальные речевые действия в комплексах форм учебной деятельности по овладению иноязычным аудированием на средней ступени обучения // Вестн. Костромского гос. ун-та. – 2015. – №4. – С. 171-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/spetsialnye-uchebno-rechevye-deystviya-v-kompleksah-form-uchebnoy-deyatelnosti-po-ovladeniyu-inoyazychnym-audirovaniem-na-sredney (21.03.2019)
3. Волкова Ю. С. Современная практика обучения аудированию на уроках английского языка в средней школе / Ю. С. Волкова, Э. В. Поманисочка // Соврем. вопр. обучения иностр. яз. в шк. и вузе : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2014. – С. 76-82.
Аннот.: В статье рассматривается методика работы с аудиотекстами в средней школе на трех этапах обучения аудированию. Представлен анализ тематики, речевого материала, комплексов упражнений, приводимых в учебниках английского языка отечественных и зарубежных авторов, выделены наиболее эффективные и интересные упражнения.
4. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М., 2008. – 336 с.
5. Девтерова З. Р. Использование звуковых ресурсов Интернета как средство формирования навыков аудирования при обучении иностранному языку в системе дистанционного образования // Молодой ученый. – 2012. – №1, т.2. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/36/4103/ (20.03.2019)
6. Jones T. Pronunciation in the Classroom: The Overlooked Essentials // Tesol Press. – 2016. – 170 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://sites.tesol.org/Bookstore/ItemDetail?iProductCode=14028&Category=LANGSKILLS ; URL: https://www.tesol.org/docs/default-source/books/14028-review-ortesol.pdf?sfvrsn=2&sfvrsn=2 (21.03.2019)
7. Кенжабоев Ж. А. Особенности обучения аудированию на среднем этапе изучения английского языка // Вестн. соврем. науки. – 2016. – № 6-2 (18). – С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26563718_90556924.pdf (21.03.2019)
8. Кузнецова С.В. От аудирования к говорению // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2006. – С. 228-230 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ot-audirovaniya-k-govoreniyu (21.03.2019)
Аннот.: В статье анализируется аспект обучения устной иноязычной речи на базе аутентичных аудиоматериалов, рассматриваются методические приемы работы с аудиотекстом.
9. Меркулова Н. В. Использование блог-технологии и технологии подкастов для развития речевой компетенции школьников при обучении английскому языку / Н. В. Меркулова, Т. Н. Бабакина // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2017. – № 11 (188). – С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-blog-tehnologii-i-tehnologii-podkastov-dlya-razvitiya-rechevoy-kompetentsii-shkolnikov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (21.03.2019)
10. Nemtchinova E. Teaching Listening // Tesol Press. – 2015. – 48 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: https://essentialsoflanguageteachingnet.files.wordpress.com/2018/08/teaching-listening.pdf (21.03.2019)
11. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. – М., 1989. – 276 с.
12. Решетняк И. А. Специфика формирования механизмов аудирования на среднем этапе обучения иностранному языку // Наука. Образование. Личность. – 2013. – №1. – С. 90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25609357_33509042.pdf (20.03.2019)
Аннот.: Данная статья посвящена исследованию современных методов обучения иностранному языку при помощи различных средств аудирования. В работе приводятся теоретические основы понятия аудирования, выделяются необходимые цели и задачи его использования на среднем этапе обучения иностранному языку, рассматриваются наиболее эффективные методы формирования навыков восприятия иноязычной речи. Делается вывод о роли аудиотекстов в условиях коммуникативно-ориентированного обучения, а также в процессе формирования коммуникативной компетенции и познавательной активности учащихся.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией:
Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения (открыть ссылку).