ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33325

№ 33325  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Можете помочь подобрать литературу 2015-2019 годов(книги, учебники, монографии, статьи) по теме:
- Методы сбора и обработки информации
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком широко, требует уточнения. Предлагаем Вам список публикаций для первоначального ознакомления. Поиск производился по ЭК РГБ, РНБ, ИНИОН РАН, ЭК МГУ, СГЭУ, ЭК НЭБ, НЭБ e-Laibrary.ry, ПС Yndex, Google
1. Каташинских В.С. Методы сбора социальной информации : учеб. пособие / В.С. Каташинских ; Мин-во обр. и науки РФ, Уральский фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2017. – 124 с.
Аннот.: Описаны методы сбора социальной информации (опрос, наблюдение, эксперимент, анализ документов и др.), а также основные принципы обобщения, обработки и анализа данных в социологии.
2. Красина Ф.А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Ф.А. Красина. – 2-е изд., доп. – Томск : Эль Контент, 2015. – 126 с. – Из содерж.: 3 гл. Методы сбора данных. – С. 47-72.
3. Методы сбора социолого-правовой информации // Коренев А.В. Социология права / А.В. Коренев. – М. : Проспект, 2015. – С. 320-323.
4. Нуралиев С.У. Маркаетинг : учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М. : Дашков и К, 2018. – 362 с. – Из содерж.: Гл. 5. Маркетинговая информация : методы ее сбора, обработки и анализа. – С. 82-104.
5. Прядко С.Н. Маркетинговые исследования: теория и практика : учеб. пособие / С.Н. Прядко, Д.И. Королькова ; Мин-во обр. и науки РФ, ФГАОУ ВО "Белгородский гос. нац. исслед. ун-т". – Белгород : БелГУ, 2018. – 127 с.: ил
Аннот.: В пособии изложены вопросы сбора и обработки маркетинговой информации, показана методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации, отражены вопросы исследования динамики и устойчивости
6. Серемина Е.А. Место методов сбора, обработки и анализа информации при исследованиях в менеджменте // Экономика России: глобальные вызовы и перспективы инновационного развития: сб. мат. Всерос. науч. студенч. конф. Омский гос. техн. ун-т. – Омск, 2017. – С. 247-251 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Скриган М.И. Сочетание и комбинирование методов сбора информации в социологических и маркетинговых исследованиях // Молодой ученый. – 2015. – № 15 (95). – С. 539-543 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/95/21390/ (19.04.19)
8. Унижаев Н.В. Информационно-аналитическое обеспечение безопасности организации : учеб. пособие / Н.В. Унижаев. – СПб. : Издательский центр «Интермедия», 2018. – 408 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ibooks.ru/reading.php?productid=356934 (19.04.19)
(Содерж: ГЛАВА 5. Цикл сбора, обработки и анализа информации...... 107
ГЛАВА6. Технологии и методы сбора информации............... 121)
9. Хакова Ю.В. Методы сбора первичной информации и их характеристика / Ю.В. Хакова, Т.А. Самсоненко // Тезисы докладов ХLIV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : сб. материалов конф. – Краснодар, 2017. – С. 269-270.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.