ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33525

№ 33525  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Теоретические основы проблемы изучения состояния лексики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста


помогите подобрать литературу для курсовой работы, по данной теме
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ ШГПИ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ еLibrarary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Желонкина Е. А. Научно-теоретические основы изучения предикативной лексики детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Желонкина, А. Р. Шумкова, И. А. Филатова // Педагогика и психология: актуал. вопр. теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары, 2017. – № 1 (10). – С. 231-233. ; Скачать (открыть ссылку) или (открыть ссылку) (29.05.2019)
2. Качкаева М. С. Анализ литературы по проблеме исследования «Современное состояние проблемы развития словаря детей с ОНР III уровня» [Электронный ресурс] // Мультиурок : [сайт]. – [Б. м.], 30.04.2019. – URL: https://multiurok.ru/blog/analiz-litieratury-po-probliemie-issliedovaniia-sovriemiennoie-sostoianiie-probliemy-razvitiia-slovaria-dietiei-s-onr-iii-urovnia.html (29.05.2019)
3. Ковалева А. И. Теоретические основы проблемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2018. – № 46. – С. 293-295. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/232/53844 (29.05.2019)
4. Козырева Л. М. Развитие речи. Дети 5-7 лет / Л. М. Козырева. – Ярославль : Академия Холдинг, 2002. – 160 с. РНБ : Шифр хранения: 2007-7/1054
5 Коротовских Т. В. Теоретические основы изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Коротовских, Ю. С. Пяшкур // Казан. пед. журн. – 2016. – № 6 (119). – С. 121-127. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (29.05.2019)
6. Мустаева Е. Р. Подходы к изучению эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи / Е. Р. Мустаева, Л. Ф. Фатихова // Вестн. Мари. гос. ун-та. – 2018. – Т. 12, № 3. – С. 84-90. – Библиогр.: с. 89 (8 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.marsu.ru/uploads/files/articlesPdf/1659_ru.pdf (29.05.2019)
Аннот.: Представлен анализ научно-методических подходов к изучению эмоциональной лексики, включая лингвистические, психолингвистические, психологические и психофизиологические аспекты. Проведенный анализ выявил определенную фрагментарность в работах ряда авторов, касающихся вопросов изучения и развития эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи.
7. Сайкова Г. Е. Теоретические основы изучения развития связной речи у детей в психолого-педагогической литературе [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – М., 03.09.2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/09/03/statya-teoreticheskie-osnovy-izucheniya-razvitiya-svyaznoy (29.05.2019)
8. Сергеева О. А. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / О. А. Сергеева, А. В. Шульга // Молодой ученый. – 2015. – № 6. – С. 682-684. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/86/16396/ (29.05.2019)
9. Смирнова А. А. Особенности развития эмоциональной лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – № 2. – С. 215-219. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/222/Action222-111806.pdf (29.05.2019)
Аннот: В статье представлен теоретический анализ проблем развития эмоциональной лексики. В работе также теоретически обоснована необходимость создания лексической базы у детей для полноценного овладения уровнем речевой коммуникации
10. Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза : коллект. моногр. / Шадр. гос. пед. ун-т. – Шадринск : ШГПУ, 2016. – 324 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/62429433-Teoretiko-prikladnye-podhody-k-izucheniyu-rechevyh-processov-detey-s-nedorazvitiem-rechi-razlichnogo-geneza-kollektivnaya-monografiya.html (29.05.2019)
11. Тетюхина Е. В. Современное состояние проблемы изучения фонематических функций у дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – М., 10.03.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2019/03/10/sovremennoe-sostoyanie-problemy-izucheniya-fonematicheskih (29.05.2019)
12. Туманова Т. В. Методы изучения процессов словообразования у дошкольников с речевой патологией // Дети с проблемами в развитии. – 2005. – № 2. – С. 4–7.
13. Филипович Е. И. Общее недоразвитие речи. Тема № 1. Теоретические основы изучения проблемы ОНР / Е. И. Филипович ; Моск. социал.-гуманит. ин-т. – М., 2014. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/32936122-Tema-1-teoreticheskie-osnovy-izucheniya-problemy-onr.html (29.05.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
e-koncept.ru (открыть ссылку)
alternant2018 (открыть ссылку)
МПГУ Кафедра дошкольной дефектологии Преподаватели (список публикаций) (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.