Помогите подобрать список использованных источников для дипломной работы по теме "Разработка программы тура конгрессно-выставочной деятельности в США на примере предприятия России"
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, в точности соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Для начала работы предлагаем следующие материалы более общего характера (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Архипова О. В. Организация конгрессно-выставочной деятельности / О. В. Архипова. – СПб., 2011. – 124 с.
Аннот.: В учебном пособии дано целостное представление о технологии организации и рекламно-информационного сопровождения конгрессно-выставочной деятельности, направлениях и тенденциях развития этой важнейшей отрасли национальной экономики. Рассмотрены современные технологии организации конгрессно-выставочной деятельности, прогрессивные подходы к работе конгрессных и выставочных организаций.
2. Бакшина А. И. Диверсификация турпродукта компании за счет разработки мероприятий MICE-туризма / А. И. Бакшина, Е. К. Эпов, А. А. Алёшкин // Физическая культура и спорт в современном обществе : материалы Всеросс. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию образования Дальневосточной гос. акад. физической культуры / под ред. С. С. Добровольского. – Хабаровск, 2017. – С. 16-19 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Аннот.: В работе анализируется деятельность камчатской туристической компании «КамчатДримТур». На основе проведенного SWOT-анализа была разработана программа мероприятия MICE-туризма для студентов и преподавателей техникума. Разработанная программа туристского слета была обсуждена сотрудниками компании «КамчатДримТур» и получила положительную оценку. В ходе проведения туристского слета доказаны возможности и перспективы компании в организации и проведении деловых туров.
3. Докашенко Л. В. Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности / Л. В. Докашенко. – Оренбург, 2015. – 164 с.
Аннот.: В учебном пособии дается целостное представление о методах организации конгрессно-выставочной деятельности, рассматриваются особенности рекламного и информационного сопровождения конгрессных и выставочных мероприятий, освещаются основные направления и тенденции развития данной отрасли экономики.
4. Карпова Г. А. Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование / Г. А. Карпова, Л. В. Хорева, Т. Н. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 76-83 : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-kongressno-vystavochnyh-uslug-masshtaby-tendentsii-regulirovanie (29.05.2019)
Аннот.: Рассмотрены особенности развития выставочного бизнеса, а также специфика регулирования выставочной деятельности в мировой практике.
5. Кузнецова О. И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О. И. Кузнецова, Л. В. Сильчева, Е. Г. Масленникова, Д. Р. Макеева // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – С. 40-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-mice-turizma-i-ego-organizatsii (29.05.2019)
Аннот.: Статья посвящена вопросам деловых путешествий, таких как бизнес-туризм, конгрессно-выставочный и научный туризм, относящихся к MICE-индустрии. Рассмотрены исторические предпосылки возникновения и развития сферы делового туризма, особенности инсентив-туризма. Обозначена специфика инсентив-туризма, определены виды и цели инсентив-программ. Приведены статистические данные современного состояния рынка MICE-индустрии. В статье на примере организации выездного семинарского мероприятия показаны все аспекты его реализации в рамках делового туризма.
6. Курач Е. В. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом / Е. В. Курач, И. В. Иваскив // Науч. результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2014. – №2. – С. 38-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-i-spetsifika-razvitiya-delovogo-turizma-v-rossii-i-za-rubezhom (29.05.2019)
7. Линецкий А. Ф. Особенности оценки эффективности международных конгрессно-выставочных мероприятий / А. Ф. Линецкий, Е. С. Селяхина // Вестн. науки и образования. – 2018. – №16-2 (52). – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otsenki-effektivnosti-mezhdunarodnyh-kongressno-vystavochnyh-meropriyatiy (30.05.2019)
8. Симонов К. В. Конгрессно-выставочные мероприятия как сочетания двух деловых форматов // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь, 2015. – С. 7-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7550/ (30.05.2019)
9. Федорова Е. В. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России // Управленческое консультирование. – 2012. – №4 (48). – С. 68-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-kongressno-vystavochnoy-deyatelnosti-v-rossii (29.05.2019)
См. также:
Особенности выставочной деятельности в США, Канаде и Мексике (открыть ссылку).
Возможно, будут интересны ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).