ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33740

№ 33740  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите, пожалуйста.
Обучение ( содержание и методы)изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе Китая. статьи, диссертации
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, ЭК РГБИ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Се Юнхуэй. Рисование с натуры в основной школе как способ познания реального мира: на примере обучения российских школьников национальной китайской живописи "гохуа" : дис. … канд. пед. наук / Се Юнхуэй. – М., 2014. – 236 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/risovanie-s-natury-v-osnovnoi-shkole-kak-sposob-poznaniya-realnogo-mira-na-primere-o... (дата обращения: 10.09.2019).
Первая глава диссертации посвящена обучению изобразительному искусству в общеобразовательных школах России и Китая, истории и теории обучения.
2. Се Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребенка // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2013. - № 1. – С. 75-78.
3. Се Юнхуэй. Творческая деятельность ребенка как основа развития психики и личности // Эксперимент и инновации в шк. – 2013. - № 2. – С. 10-12.
4. Се Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая: проблемы и перспективы // Наука и школа. - 2013. - № 5. - С. 37-38. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-obrazovaniya-v-shkolah-kitaya-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 10.09.2019).
5. Сунь Исюэ. Об интерактивных приемах обучения на уроках изобразительного искусства в школах современного Китая // Искусство в школе. - 2010. - № 3. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.).
6. Сурина М.О. Системы обучения рисованию портрета в европейском и китайском искусстве / М.О. Сурина, А.А. Сурин // Вестник Московского государственного университета культуры и исккусств. - 2014. - № 4. - С. 218-221. - Библиогр.: с. 221 (11 назв.). – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-obucheniya-risovaniyu-portreta-v-evropeyskom-i-kitayskom-iskusstve (дата обращения: 10.09.2019).
7. Тань Инцзюнь. Художественное образование в программе общеобразовательной школы Китая // Искусство и диалог культур : сб. науч. тр. XIII Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. – СПб., 2019. – С. 353-355. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38495585 (дата обращения: 10.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Чжао Цзе. Исторические и культурные предпосылки формирования современной системы художественного образования в Китае // Известич Южного федерального университета. Серия: Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37.
9. Шан Лэй. Проблемы, на которые следует обратить внимание при обучении в Китае детей 10-12 лет рисованию // Искусство и диалог культур : сб. науч. тр. XII Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Анчукова, Т.В. Горбуновой, О.Л. Некрасовой-Каратеевой. – СПб., 2018. - С. 419-422. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34959497 (дата обращения: 10.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.