ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33785

№ 33785  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литературы по теме "Мерчендайзинг и его влияние на повышение эффективности продаж"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Албычаков С. И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на поведение потребителей / С. И. Албычаков, И. И. Албычакова, Д. Б. Дугаржапова // Актуал. проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – Т. 2, № 9. – C. 74–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-instrument-vliyaniya-na-povedenie-potrebiteley (19.09.2019).
2. Гузелевич Н. Мерчандайзинг : практика эффективных продаж / Н. Гузелевич. – Минск : Изд-во Гревцова, 2008. – 190 с. Шифр НББ: 1Н//84342(039)*1Н//84343(039)
3. Депутатова Е. Ю. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле / Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко // Рос. предпринимательство. – 2018. – Т. 19, № 3. – С. 671–682 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-stimulirovaniyu-pokupateley-v-roznichnoy-torgovle (19.09.2019).
4. Закжевская Т. Системность и комплексность ритейла // Генеральный директор. – 2011. – № 4. – С. 34–36. Шифр НББ: 3Н//2071
5. Магомедов Г. Д. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров / Г. Д. Магомедов, Д. Г. Кахриманова, Н. Г. Магомедова // Приволж. науч. вестн. – 2016. – № 3. – С. 73–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-instrument-stimulirovaniya-prodvizheniya-tovarov (19.09.2019).
6. Мерчандайзинг в розничной торговле: виды и значение в современных условиях / Гудилова Д. Р. [и др.] // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25220253 (19.09.2019).
7. Савчук О. А. Влияние мерчандайзинга на повышение объемов продаж / Савчук О. А. // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 апр. 2011 г. / Ин-т предпринимат. деятельности ; редкол.: В. Л. Цыбовский [и др.]. – Минск, 2011. – С. 124–126. Шифр НББ: 1Н//293252(039)*1Н//293253(039)
8. Созинова А. А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 1. – С. 113–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga (19.09.2019).
9. Сулимов А. Ю. Разработка методики стимулирования продаж на основе специальной выкладки на примере сети супермаркетов «Дикси» / А. Ю. Сулимов. – М. : Русайнс, 2017. – 83 с. Шифр НББ: 1//621791(039)
10. Федорова И. И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия // Kant. – 2013. – № 3. – С. 55–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-effektivnyy-instrument-marketinga-torgovogo-predpriyatiya (19.09.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.