ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33842

№ 33842  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать книги и статьи по теме "Рекламная деятельность современных публичных библиотек" на русском и иностранных языках. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLibrary.ru).
1. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама : учебное пособие / Л. И. Алешин. – М. : Литера, 2012. – 374 с.
2. Балашова Е. В. Библиотечная реклама : традиции и современные направления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – М. : Литера, 2013. – 185 с.
3. Беляева Л. Хороший пример заразителен. Обогащение образа // Библиотека. — 2016. — № 2. — С. 12—14.
4. Борисова О. О. Библиотечная реклама : от традиционных форм к новым решениям // Библиотечное дело – 2016: библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве : материалы XXI междунар. науч. конф. — М., 2016. — С. 222-226.
5. Борисова О. О. Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации // Образование и общество. — 2017. — № 1 (102). — С. 81-86.
6. Буркова А. Заявить о себя красиво : выстраиваем имидж // Библиотека. — 2015. — № 10. — С. 9-10.
7. Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам... : плюсы и минусы объявлений в интернете // Там же. — 2016. — № 5. — С. 47-49.
8. Груздева И. В. Тексты о тексте: инструменты книжной рекламы // Школьная библиотека : сегодня и завтра. — 2017. — № 11. — С. 48-57.
9. Зайцева О. Завлекательная реклама, привлекательная персона... : чем заинтересовать молодежь? // Библиотека. — 2017. — № 7. — С. 45-48.
10. Ключникова М. Разрушаем стереотипы : приемы эффективной рекламы // Библиотечное дело. — 2016. — № 9. — С. 39-42. – Электронная копия доступная на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/pm000000933/details#page= (дата обращения 03.10. 2019). – Режим доступа: после регистрации
11. Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. — 2014. — № 1. — С. 38—43.
12. Сокольская Л. В. Прийти в библиотеку: информационные и неинформационные поводы // Современная библиотека : правила игры и требования времени. — Челябинск, 2015. — С. 65-71.
13. Тараненко Т. С. Формирование имиджа библиотеки средствами PR-технологий и рекламы на примере МАУК "Муниципальная информационно-библиотечная система" г. Кемерово // Молодые в библиотечном деле. — 2015. — № 2. — С. 31-39.
14. Штратникова А. В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки // Румянцевские чтения – 2019 : материалы междунар. науч. конф. / А. В. Шратникова, О. М. Уржумова. — М., 2019. — Ч. 3. — С. 297-301. – Электронная копия доступная на сайте науч. электрон. б-ки elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38492624_65558907.pdf (дата обращения 03.10. 2019). – Режим доступа: после регистрации.
Используя ключевые слова, публикации на иностранных языках Вы можете поискать самостоятельно в БД Росинформкультура (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.