ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3387

№ 3387  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции в СМИ". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме Вашей дипломной работы (источники: БД по экономике и демографии ИНИОН, ЭК Парламентской библиотеки, БД "Статьи" АРБИКОН):
1. Алешин А. Зарождение, становление и развитие рынка алкогольной продукции в России / А. Алешин, М. Этингоф // Предпринимательство в России : теория и практика : материалы 3 Чаян. чтений, г. Москва, 18 марта 2003 г. – М., 2003. – C. 216–220.
2. Андреев С.Н. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 2. – С. 134–143. – Библиогр.: 5 назв.
3. Афонина И. Актуальные проблемы российского рынка алкогольной продукции / И. Афонина, А. Евсеева // Микроэкономика. – 2007. – № 4. – С. 87–91.
4. Баранчеев В.П. Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации // Маркетинг. – 2003. – № 5. – С. 63–76. – Библиогр.: 7 назв.
5. Гринкевич В. Алкогольная вертикаль // Новости торговли. – 2004. – № 4. – С. 18–21.
6. Гриценко А.А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России // ЭКО. – 2005. – № 3. – C. 58–73.
7. Зазирный Д.К. Основные тенденции в развитии внутреннего рынка алкогольной продукции в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 4. – C. 15–18.
8. Искусство создания алкогольных брендов и гендерный маркетинг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998–2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib–special/branch/alcohol_gender.htm (05.03.09).
9. Кристенсен Т. Смешной кенгуру против шато–лафита // Эксперт. – 2008. – № 38. – С. 44–46, 48.
10. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2003. – № 1. – С. 68–74. – Библиогр.: 4 назв.
11. Лобанов Д. В чем все дело, или как // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 17–19.
12. Минеев В. "Брэндами заставляет заниматься жизнь // Директор. – 2001. – № 10. – С. 45.
13. Олех Г.Л. Искушение Зеленым Змием : поведение сибирских регионов на рынке алкогольной продукции (1999–2003 гг.) // ЭКО. – 2003. – № 10. – С. 77–91.
14. Парагульгов О.Д. Национальный союз участников алкогольного рынка // Пищевая пром–сть. – 2004. – № 3. – С. 36–37.
15. Полетаева А. Прошлись по регионам : особенности брендинга региональных торговых марок // Маркетолог. – 2008. – № 10. – С. 21–23.
16. Солодилов А.А. "Административный ресурс" – всегда и во всем, или проблемы профессионального менеджмента в производстве и продаже алкогольной продукции // ЭКО. – 2003. – № 9. – C. 114–126.
17. Стратегия развития алкогольного рынка в России: ведение бизнеса не в ущерб здоровью нации [Электронный ресурс] // Союз виноградарей и виноделов России : профессиональный информ.–аналит. портал. – [Б. м.], 2005–2009. – URL: http://www.svvr.ru/Strategiya_formirovaniya_rossiyskogo_alkogolnogo_rynka_Chast_1 (05.03.09).
18. Трейд–маркетинг // Маркетолог. – 2006. – № 5. – С. 47–48.
19. Чепурна Т. Огнетушитель как способ борьбы с конкурентами / Т. Чепурна, А. Ушковский // Рекламные идеи. – 2005. – № 2. – С. 114–116.
20. Черник Н.Ю. Мировой рынок пива : состояние, продвижение торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 77–82.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.