Помогите найти литературу (как можно более позднюю) по теме " Современные тенденции и особенности обучения и воспитания дошкольников с зпр и с умственной отсталостью". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Актуальные проблемы начального дошкольного и специального образования в условиях модернизации (в рамках Года Экологии) : материалы V Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., 16-17 нояб. 2017 г. / под ред. Т.Ю. Макашиной, О.Б. Широких. – Коломна : Гос. соц.-гуманитар. ун-т, 2017. – 356 с.
2. Андреева Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. – 2018. – № 1. – С. 66-72.
3. Бахарев А.В. Развитие инклюзивных практик в истории современного российского образования : дис. ... канд. пед. наук / Бахарев Алексей Викторович ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2018. – 149 с. – Электронная копия фрагмента диссертации доступна на сайте бесплатной интернет библиотеки. URL: https://wiki.pdfm.ru/36istoriya/315755-1-baharev-aleksey-viktorovich-razvitie-inklyuzivnih-praktik-istorii-sovremennogo-rossiyskogo-obrazovaniya.php ; Автореф. дис. доступен на сайте Моск. городского ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/11/Avtoreferat-Baharev-A.V.-Razvitie-inklyuzivnyh-praktik-v-istorii-sovremennogo-rossijskogo-obrazovaniya.pdf (дата обращения: 21.10.2019).
4. Борякова Н.Ю. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития. Теория и практика : монография / Н.Ю. Борякова. – 2-е изд., испр. и доп. – Ярославль : Канцлер, 2017. – 169 с.
5. Жульженко О.Н. Повышение познавательной активности детей 4-6 лет с ЗПР и моторной алалией в условиях тьюторского сопровождения // Логопед. – 2018. – № 1. – С. 29-33.
6. Занятия для детей с задержкой психического развития : старший дошкольный возраст : пособие / авт.-сост. Н.В. Ротарь, Т.В. Карцева. – изд. 3-е, испр. – Волгоград : Методкнига Учитель, 2018. – 153 с.
7. Заречная А.А. Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 10, № 1. – С. 32-41.
8. Кирюшина А.Н. Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности / А.Н. Кирюшина, Е.Р. Железнова, Ю.И. Мамедова. – СПб. : Детство-Пресс, 2018. – 190 с.
9. Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста : метод. пособие / О.В. Барсукова [и др.] – Казань : Бук, 2019. – 80 с.
10. Луценко Т.В. Социально-психологическая адаптация дошкольников в инклюзивной группе : дис. ... канд. психол. наук / Луценко Татьяна Владимировна ; [ГАОУ ВО ГМ Моск. город. пед. ун-т]. – М., 2019. – 245 с. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте Моск. городского пед. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2019/05/Avtoreferat.pdf (дата обращения: 21.10.19).
11. Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ОВЗ / сост. Н.Д. Аксёнова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2017. – 125 с.
12. Современные образовательные технологии в системе образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., 10 февр. 2017 г. / гл. ред. В.Н. Васильева. – Чебоксары : Васильев М.А. Образоват. центр Градиент+, 2017. – 426 с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]