Здравствуйте! Мне нужны книги, монографии, а также статьи (за последние 5 лет) по теме: "РОЛЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ДЕТСКИМ КНИГАМ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники: науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, еLibrary; ИПС Google):
1. Бейнарис Н. С. Функции, значимость и особенности создания иллюстрации в концепции детской учебной книги // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2014. – №1 (5). – С. 115-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/funktsii-znachimost-i-osobennosti-sozdaniya-illyustratsii-v-kontseptsii-detskoy-uchebnoy-knigi (дата обращения: 15.10.19).
2. Виноградова Т. В. Роль книжной иллюстрации в развитии творческих способностей старших дошкольников // Научные открытия 2018 : материалы XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. Москва, 28-25 мая 2018 г. – Астрахань, 2018. – С. 286-287. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35404560 (дата обращения: 15.10.19). – Режим доступа: после регистрации.
3. Коньшина С. М. Книжная иллюстрация к детской сказке (на примере творчества пермской художницы Н. П. Кацпаржак) // Вестник НАСА. – 2018. – №1 (14). – С. 244-252. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/knizhnaya-illyustratsiya-k-detskoy-skazke-na-primere-tvorchestva-permskoy-hudozhnitsy-n-p-katsparzhak (дата обращения: 15.10.19).
4. Лихачева Е. В. Ознакомление с книжной графикой детей дошкольного возраста / Е. В. Лихачева, Т. В. Ивкина // Модернизация образования: проблемы и перспективы : материалы XXII Рязанских пед. чтений, посвящается 100-летию РГУ им. С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – 229-235. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23899901 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Немнясова М. В. Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений об изобразительных средствах иллюстрации // Проблемы педагогики. – 2018. – № 4 (36). – С. 27-29. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/metodika-oznakomleniya-detey-s-illyustratsiey-formirovanie-predstavleniy-ob-izobrazitelnyh-sredstvah-illyustratsii (дата обращения: 15.10.2019).
6. Особенности восприятия и понимания иллюстрированной книги детьми трех-пяти лет (результаты междисциплинарного исследования) / И. А. Лыкова, Е. В. Боякова, О. В. Стукалова, О. В. Гайсина // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 6 (119). – С. 115-121. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-vospriyatiya-i-ponimaniya-illyustrirovannoy-knigi-detmi-treh-pyati-let-rezultaty-mezhdistsiplinarnogo-issledovaniya (дата обращения: 15.10.2019).
7. Ошкина А. А. Книжная иллюстрация как средство развития восприятия и понимания художественного произведения у старших дошкольников / А. А. Ошкина, Т. Ю. Пономарева // Научное отражение. – 2018. – № 2 (12). – С. 12-14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35382667 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Плешанова Н. Ю. Развитие связной речи у дошкольников на материале книжной иллюстрации // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников : материалы межвуз. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 102-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24322007 (дата обращения: 15.10.19). – Режим доступа: после регистрации.
9. Рубанчик Е. А. Роль книги и книжной иллюстрации в развитии ребенка дошкольного возраста // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 182-186. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36802581 (дата обращения: 15.10.19). – Режим доступа: после регистрации.
10. Ситникова Е. В. Иллюстрация как визуальный компонент контента детских изданий // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 2 (56) : в 2 ч. Ч. 1. – С. 62-68. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/illyustratsiya-kak-vizualnyy-komponent-kontenta-detskih-izdaniy (дата обращения: 15.10.19).