ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33977

№ 33977  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "виды и формы контроля в преподавании библиотечно-информационных дисциплин", заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Тема сформулирована достаточно узко. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU, БД East view).
1. Заборовская С. В. Преподавание дисциплины "библиотерапия" в Казанском государственном институте культуры // ЮНЕСКО: стратегия развития культуры, науки и образования в контексте нового гуманизма : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – С. 260-264.
2. Клюев В. К. Профессиональная педагогическая подготовка студентов, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" : компетентностей подход к профилизации // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2017. — № 1. — С. 142-151.
3. Колин К. К. Информационная культурология : структура и содержание предметной области новой научной дисциплины // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. — 2011. — № 1. — С. 7-13.
4. Котко Л. В. "Информационно-библиографическая культура": современные подходы к преподаванию дисциплины : (из опыта библиотеки Челябинского государственного университета) / Л. В. Котко, С. В. Мусина, С. И. Фролова // Научные и технические библиотеки. — 2016. — № 4. — С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2016/4/NTB4_2016_%D0%905_11.pdf (дата обращения 24.10.2019).
5. Матвеева И. Ю. Подготовка библиотечных кадров высшей квалификации: современные тенденции развития и проблемы // Роль библиотек в информационном обеспечении образовательной и научной деятельности. — Пермь, 2014. — С. 150-164.
6. Соболева Е. Б. Общее библиографоведение: к вопросу о преподавании дисциплины в вузе // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. — 2007. — № 45. — С. 63-65. – Электронная копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba45.pdf (дата обращения 24.10.2019).
7. Сотникова П. Б. Подготовка современных библиотечных кадров в системе высшего профессионального образования (на примере Северо-Кавказского федерального университета) // Кайгородовские чтения. культура, наука, образование в информационном пространстве региона : сб. материалов XVI Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2016. – С. 113-116. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26571874_44082009.pdf (дата обращения 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Тимошенко И. В. Вопросы высшего библиотечно-информационного образования // Информация и инновации. – 2016. – № 1. – С. 80-87. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29095537_47118356.pdf (дата обращения 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Черниенко Ю. А. Самостоятельная работа в рамках преподавания дисциплины "библиотековедение: история отечественного и зарубежного библиотечного дела" // Оптимизация самостоятельной работы обучающихся в условиях модернизации высшего образования : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Барнаул, 2014. – С. 211-213.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к сотрудникам Фонда библиотековедения (Садовая ул., 18).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.