Добрый день. Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой на тему "Организация зоологического кружка в школе". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Информационного центра «Библиотека им. К. Д. Ушинского», Фундаментальной библиотеки РГПУ им. А. И. Герцена, ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс).
1. Асылхузина Э. И. Организация кружка по биологии в дополнительном образовании / Э. И. Асылхузина, Н. Н. Минина // Диалог культур в педагогическом и психологическом континууме : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 13–15. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-80.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
2. Васина М. А. Формы и методы работы в классах предпрофильной подготовки // Биология. – 2013. – № 13. – Электрон. копия доступна на сайте сайте журнала «Биология» Изд. дома «Первое сентября». URL: https://bio.1sept.ru/article.php?ID=200701308 (дата обращения: 31.10.2019).
3. Евдокимова Р. М. Внеклассная работа по биологии. – Саратов : Лицей, 2005. – 286 с.
4. Игейсинова Г. М. Свободное время подростков. Участие в кружковой деятельности / Г. М. Игейсинова, Н. А. Ерёмина // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1062–1064. – URL: https://moluch.ru/archive/89/17124/ (дата обращения: 31.10.2019).
5. Костин А. В. Организация кружковой работы со школьниками на базе компетентностного подхода / А. В. Костин, З. Ф. Камальдинова // Информационные технологии в работе с одаренной молодежью / под ред. М. И. Бальзанникова, С. А. Пиявского, В.В. Козлова. – Самара, 2015. – С. 476-478.
6. Лысенков Е. В. Тематическое планирование зоокружка «Юный ихтиолог» / Е. В. Лысенков, М. В. Пьянов // Проблемы формирования экологического мышления в современном обществе : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2014. – С. 115–119. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26764650_83529794.pdf (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Организация кружковой работы в образовательной организации : метод. рек., планирование, сценарии занятий / Г. Ю. Гура, Е. А. Дмитриева, С. И. Персидская [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2017. – 1 CD-ROM.
8. Сергеева И. В. Организация работы с обучающимися среднего школьного возраста в рамках естественнонаучного школьного кружка «Юный исследователь» / И. В. Сергеева, Е. Н. Шевченко, А. Л. Пономарева // Вавиловские чтения – 2018 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 131-ой годовщине со дня рождения акад. Н. И. Вавилова. – 2018. – С. 379–381.
9. Семенченко С. Предметный кружок: его возможности // Учитель. – 2010. – № 2. – С. 53–55.
10. Татаренко Н. В. Особенности организации и содержания внеклассной работы по биологии / Н. В. Татаренко, А. Ю. Паритов // Вестник Белгородского института развития образования. – 2017. – № 2 (4). – С. 7-13. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского ин-та развития образования. URL: https://new.beliro.ru/wp-content/uploads/2017/02/vestnik_ijun.pdf (дата обращения: 31.10.2019).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной библиотеки им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]