ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34185

№ 34185  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна информация для курсовой работы по теме "Психологическая сущность памяти,ее виды и диагностика". Сайты ,ресурсы открытого доступа
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, КиберЛенинка, ПС Яндекс).
1. Беляков Д. О. Память и ее значение для человека // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2016. – № 13. – С. 52–55. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/vestnik13.pdf (дата обращения: 24.11.2019).
2. Зефирова Т. Л. Физиологические основы памяти. Развитие памяти у детей и подростков : учеб.-метод. пособие / Т. Л. Зефирова, Н. И. Зиятдинова, А. М. Купцова. – Казань, 2015. – 40 с. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1046530786/Posobie_PAMYaT.pdf (дата обращения: 24.11.2019).
3. Зыкова А. О. Различные виды памяти и основные факторы, влияющие на запоминание учениками новой информации / А. О. Зыкова, Л. В. Грахова, Л. О. Соколова // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XXXI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 210–214. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28080360_85349404.pdf (дата обращения: 24.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Исраилова Х. З. Память как познавательный психический процесс / Х. З. Исраилова, Д. А. Шатаева, Р. М. Эхаева // Учитель создает нацию : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Грозный, 2018. – С. 472–477. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36868733_96500527.pdf (дата обращения: 24.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лимонова О. О. Особенности проявления памяти и ее влияние на жизнь человека / О. О. Лимонова, Г. В. Диговцов // Приоритетные научные направления: от теории к практике : сб. материалов XXXVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 88–91. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29174649_31793801.pdf (дата обращения: 24.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Паульзен Е. И. Память, ее виды и способы развития // МНСК-2018: Педагогика : материалы 56 Междунар. науч. студ. конф. – Новосиберск, 2018. – С. 54–55. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36381263_86438424.pdf (дата обращения: 24.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Сарумова А. А. Теоретико-множественный подход в описании памяти человека // Научное мнение. – 2013. – № 3. – С. 11–16. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18910942_24626595.pdf (дата обращения: 24.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Уланова Т. В. Физиологические особенности кратковременной памяти разных возрастных групп / Т. В. Уланова, Н. С. Русейкин, С. В. Шокина // Центральный научный вестник. – 2018. – Т. 3, № 6 (47). – С. 23–24. – URL: http://cscb.su/n/030601/030601008.htm (дата обращения: 24.11.2019).
9. Фархутдинова С. Г. Виды памяти и их классификация / С. Г. Фархутдинова, Т. Е. Семенюк // Общество. – 2017. – № 3 (8). – С. 68–70. – URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/t9dz8psehrks8ko08ggwkoos4sw4cs (дата обращения: 24.11.2019).
10. Харасахал А. А. Психологические особенности влияния различных видов деятельности на развитие преобладающих видов памяти // Изучение человека: проблемы, поиски, решения : материалы Междунар. научн. конф. – Белгород, 2017. – С. 86–88. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29156377_43406350.pdf (дата обращения: 24.11.2019).– Режим доступа: после регистрации.
11. Шамиярова О. А. Исследование различных видов памяти у школьников / О. А. Шамиярова, А. Р. Хасанова // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 52. – URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=32935 (дата обращения: 24.11.2019).
12. Шрейдер Н. В. Мнемические способности: проблемы психологической диагностики // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2008. – Т. 14. – С. 195–200. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnemicheskie-sposobnosti-problemy-psihologicheskoy-diagnostiki/viewer (дата обращения: 24.11.2019).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
Научная электронная библиотека КиберЛенинка (открыть ссылку), Электронная библиотека eLibrary. (открыть ссылку), Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку), сайты – научно-издательского центра «Открытое знание» (журнал «Мир педагогики и психологии») (открыть ссылку), электронного журнала «Психологические исследования» (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам областной научной библиотеки им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.