Список литературы по теме "характеристика базовых перцептивных действий у обучающихся с тяжелыми формами интелектуальной недостаточности"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Агавелян М. Г. Практикум по развитию социально-перцептивной сферы умственно-отсталых школьников : учеб. пособие / М. Г. Агавелян, О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 1999. – 157 с.
2. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития : моногр. исслед. – Челябинск : Лурье, 1999. – 357 с.
3. Алехина А. В. Психологические особенности развития сенсорно-перцептивных действий у детей с синдромом Дауна // Дефектология. – 1999. – № 5. – С. 11–18.
4. Григорьева Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блиникова // Дефектология. – 2005. – № 5. – С. 65–75.
5. Костин И. А. Организация перцептивной информации у подростков и юношей страдающих аутизмом // Дефектология. – 1997. – № 1. – С. 27–35. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф 304).
6. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учебное пособие / под ред. Б. П. Пузанова – Москва : Академия, 2008. – 269 с. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф202).
7. Скрипниченко В. В. Современные подходы к организации процесса формирования базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью // Содержательные и процессуальные аспекты современного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. ; ред.-сост. И. А. Романовская, Е. А. Тарабановская. – Астрахань, 2019. – С. 209–214.
8. Фатихова Л. Ф. Диагностика и коррекция сенсорно-перцептивной деятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями // Современное дошкольное образование. – 2016. – № 3. – С. 50–58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-korrektsiya-sensorno-pertseptivnoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 22.11.2019).
9. Хлыстова Е. В. Развитие перцептивной чувствительности у подростков с интеллектуальной недостаточностью // Специальное образование. – 2009. – № 2. – С. 50–59. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pertseptivnoy-chuvstvitelnosti-u-podrostkov-s-intellektualnoy-nedostatochnostyu (дата обращения: 22.11.2019).
10. Чащина Т. В. Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью: содержание работы и подходы к мониторингу и оценке их сформированности // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – № 11-1. – С. 93–99. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-bazovyh-uchebnyh-deystviy-u-obuchayuschihsya-s-umstvennoy-otstalostyu-soderzhanie-raboty-i-podhody-k-monitoringu-i-otsenke (дата обращения: 22.11.2019).
Для самостоятельной работы предлагаем ознакомиться с сайтами:
– Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку)
– Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (открыть ссылку)
– Особое детство (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]