ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34253

№ 34253  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать педагогическую литературу на тему: «Подростковая проза России и Америки второй половины XX века в школьном изучении».
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема слабо представлена в педагогической литературе методического характера. Для начала работы предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1.Брякотнина Е. Б. Изучение круга чтения подростков как педагогическая проблема / Е. Б. Брякотнина, Е. А. Полева // Научно-педагогическое обозрение. – 2016. – № 2 (12). – С. 129-134. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26146263 (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Кутейникова Н. Е. Воспитательные, социализирующие и образовательные возможности современной прозы для подростков и юношества // Литература в школе. – 2017. – № 11. – С. 33-38.
3. Локтионова Н. П. Литература, «овеянная острым и волнующим воздухом тайны» : жанр детектива на уроках внеклассного чтения. VI-VII классы // Там же. – 2017. – № 8. – С. 40-43.
4. Львова И. В. «Поэтика незрелости»: особенности воплощения темы юности в послевоенной американской литературе (Д. Холмс, Д. Керуак, Д. Сэлинджер, Ф. Рот) // Вестник Костромского государственного университета. – 2018. – Т. 24, № 3. – С. 143-147. – Электронная копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36462598(дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Мещерякова М. И. Русская детская, подростковая и юношеская проза 2 половины XX века: проблемы поэтики / М. И. Мещерякова. – Москва : Мегатрон, 1997. – 382 с.
6. Современная литература для детей. Темы и жанры : учеб. пособие / сост. Т. О. Бобина. – Челябинск : Челябинский гос. ин-т культуры, 2013. – 199 c. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС «IPRbooks» URL: http://www.iprbookshop.ru/56501.html. (дата обращения: 02.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Трапицына О. Г. Формирование гуманистических принципов у старшеклассников на уроках литературы // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – С. 187-191. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gumanisticheskih-printsipov-u-starsheklassnikov-na-urokah-literatury (дата обращения: 02.12.2019).
8. Федотова Л. В. Образ тинейджера в английской, американской и русской литературе : Вторая половина XX века : дисс. ... канд. филол. наук / Федотова Л.В. – Майкоп, 2003. – 176 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/obraz-tineidzhera-v-angliiskoi-amerikanskoi-i-russkoi-literature-vtoraya-polovina-xx-veka (дата обращения: 02.12.2019).
9. Хомич Э. П. Проблемное поле подростковой литературы // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 1 (56). – С. 325-327. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemnoe-pole-podrostkovoy-literatury (дата обращения: 02.12.2019).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.