ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34331

№ 34331  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники для работы на тему СТИХИ И МУЗЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Ветренко С. В. Развитие интереса к изучению английского языка у школьников средней ступени обучения средствами артпедагогики / С. В. Ветренко, Т. А. Косарева // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф., 31 дек. 2014 г. : в 6 ч. / под общ. ред. М. Г. Петровой. – Белгород : ИП Петрова М.Г., 2015. – Ч. VI. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте Агентства перспективных науч. исслед. URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/01/Sbornik-6-6.pdf#page=32 (дата обращения: 17.12.2019)
2. Дьяченко Н. П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка // Педагогический вестник. – 2004. – № 3. – С. 30-33. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та повышения квалификации пед. работников г. Биробиджан. URL: http://old.ipkpr.ru/index.php/pedagogicheskij-vestnik-eao/item/636-stikhi-rifmovki-pesni-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-uroka (дата обращения: 17.12.2019)
3. Квасова Е. А. Стихи и рифмовки как средство развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка // Открытый урок : фестиваль пед. идей : [сайт] / ИД «Первое сентября». – Москва, 2013. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/633122/ (дата обращения: 17.12.2019)
4. Кызычакова Л. П. Стихи и рифмовки на уроках английского языка // Инфоурок : портал / гл. ред.: А. С. Воробей. – Смоленск, 2016. – URL: https://infourok.ru/statyastihi-i-rifmovki-na-urokah-angliyskogo-yazika-1304991.html (дата обращения: 17.12.2019)
5. Онищенко Ю. Ю. Формирование лексического аспекта иноязычной речи с помощью стихов и песен в средней общеобразовательной школе / Ю. Ю. Онищенко, Н. Л. Пенкина // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2019. – № 4. – С. 3-3. – URL: https://e-koncept.ru/author/23840 (дата обращения: 17.12.2019)
6. Самохин И. С. Роль песен при обучении английскому языку в контексте инклюзивного образования / Самохин Иван Сергеевич [и др.] // Научный диалог : [электрон. версия журн.]. – 2017. – № 10. – С. 368-382. – URL: http://nauka-dialog.ru/assets/userfiles/3417/368-382_Samohin_i_dr._ND_2017_10.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
7. Соколов Н. М. Изучение английского языка через призму искусства и музыки // Английский язык : сб. материалов из опыта работы / Вологодский ин-т развития образования ; ред.-сост. Т. И. Брусенская. – Вологда, 2006. – 35 с. – (Творческая лаборатория учителя, вып. 2). – Электронная копия доступна на сайте Волгоградской ОУНБ. URL: https://www.booksite.ru/fulltext/tvo/tvo.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
8. Соловьева С. Ю. Использование стихотворений и песен на уроках английского языка // European research. – 2016. – № 9 (20). – С. 63-69. – Электронная копия доступна на сайте "Междунар. науч. конф. в журнале «European research»". URL: https://internationalconference.ru/images/PDF/2016/20/ispolzovanie-stikhotvorenij-i-pesen.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 21222 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку), сайтах: Наша сеть : социал. сеть работников образования, Мультиурок.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.