ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34334

№ 34334  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товаров". Не могли бы вы подсказать какой научной литературой было бы целесообразно воспользоваться для полного раскрытия темы? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Афанасьев Н. П. Выбор и разработка целевого рынка. – Москва, 2010. – 88 с.
2. Борисова О. М. Практическая реализация процесса сегментирования товарного рынка // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2015. – № 4 (16). – С. 16-23. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya-realizatsiya-protsessa-segmentirovaniya-tovarnogo-rynka (дата обращения: 17.12.2019)
3. Виноградова Т. Г. Методы отбора целевого рынка и рыночные стратегии // Известия СПбГАУ. – 2015. – №38. – С. 117-121. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otbora-tselevogo-rynka-i-rynochnye-strategii (дата обращения: 17.12.2019)
4. Вуд М. Принципы анализа потребителей и рынков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 124-133.
5. Гладких Я. Н. Роль целевого потребителя в современном маркетинге / Я. Н. Гладких, Д. М. Пузикова // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 6 (22). – С. 201-207. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/June_journal/6%20tom.pdf (дата обращения: 17.12.2019)
6. Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – Москва, 2017. – 404 с. ; Оглавление (открыть ссылку).
7. Дормидонтов А. В. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка сбыта предприятия / А. В. Дормидонтов, О. В. Князева // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2014. – № 1 (4). – С. 110-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23078001_12857491.pdf (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Козлова О. А. Основы маркетинга / О. А. Козлова. – Нижневартовск, 2016. – 122 с. – Электронная копия доступна на сайте Нижневартовского гос. ун-та. URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1807/Kozlova%20O.A.%20Osnovi%20marketinga%20-%20uch.%20posobie%20-%202016.pdf (18.12.2019)
9. Меркулова Ю. В. Методология оптимизации целевой функции товара // Фундаментальные исследования : [электрон. версия журн.]. – 2014. – № 9-10. – С. 2275-2282. – URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=35311 (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Никитина Л. Н. Организационные аспекты сегментирования и позиционирования рынка услуг сотовой связи / Л. Н. Никитина, О. М. Куликова, Н. Е. Тропынина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №2 (36). – С. 369-377. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-aspekty-segmentirovaniya-i-pozitsionirovaniya-rynka-uslug-sotovoy-svyazi (дата обращения: 17.12.2019).
11. Перевозчиков К. И. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей "зеленых" товаров / К. И. Перевозчиков, Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 5. – С. 386-393.
12. Скуба Р. В. Покупательское поведение как фактор выбора целевых сегментов рынка // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 9 (98). – С. 1180-1184.
13. Трофименко Е. Ю. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков / Е. Ю. Трофименко, И. С. Тихомирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 87-90. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-rynka-i-vybor-novyh-tselevyh-rynkov (дата обращения: 17.12.2019).
14. Цветкова Т. Б. Выявление целевого рынка для инновационных товаров на примере блокнота "Rocketbook" / Т. Б. Цветкова, Э. А. Назарова, И. Е. Шевцова // Неделя науки СПбПУ: материалы науч. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 72-74. – Электронная копия доступна на сайте StudFile. URL: https://studfile.net/preview/10486199/ (дата обращения: 17.12.2019)
15. Шеломенцев В. В. Интернет-маркетинг и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Агропродовольственная политика России. – 2015. – № 7 (43). – С. 46-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24214553_19332559.pdf (дата обращения: 17.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.