ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3454

№ 3454  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы с рабочим название "Особенности детской речи корейцев". В качестве материала для анализа в работе используется перевод сценария детского фильма. Необходим материал для теоретической части.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. тема сформулирована узко, требует углубленного разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем издания на английском языке (источник – БД ИНИОН РАН):
1. Choi S. The semantic development of negation: a cross-linguistic longitudinal study // J. of child lang. – 1988. – Vol. 15, N 3. – P. 517-531. – Bibliogr.: p. 530-531.
Анализ семантики отрицательных предложений в речи детей – носителей английского, французского и корейского языков.
2. Clancy, P.M. A case study in language socialization: Korean wh-questions // Discourse processes. – 1989. – Vol. 12, N 2. – P. 169-191. – Bibliogr.: p. 189-191.
Вопрос в речи корейских детей 1-2 лет и проблемы социализации.
3. Kim Y.-S. Phonological awareness and literacy skills in Korean: an examination of the unique role of body-coda units // Appl. psycholinguistics. – 2007. – Vol. 28, N 1. – P. 69-94.
Роль интрасиллабических границ в развитии речевых навыков в дошкольном и младшем школьном возрасте (корейский язык).
4. Kim Y-J. Theoretical implications of complement structure acquisition in Korean // J. of child lang. – 1989. – Vol. 16, N 3. – P. 573-598. – Bibliogr.: p. 597-598.
Конструкции с дополнением в спонтанной речи детей на корейском языке.
5. Kim Y. Rules out of roles: differences in play language and their developmental significance / Y. Kim, D. Kellogg // Appl. linguistics. – Oxford, 2007. – Vol. 28, N 1. – P. 25-45.
Методология и возможности использования игр для развития навыков речи на родном (корейском) и иностранном (английском) языках.
6. Shin S.J. Differentiating language contact phenomena: Evidence from Korean-English bilingual children // Appl. psycholinguistics. – 2002. – Vol. 23, N 3. – P. 337-360. – Bibliogr.: p. 359-360.
Переключение речевого кода у детей-билингвов (корейский язык).
7. Clancy P.M. Form and function in the acquisition of Korean wh-questions // J. of child lang. – 1989. – Vol. 16, N 2. – P. 323-347.
Овладение употреблением вопросительными предложениями на корейском языке в раннем возрасте.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.