ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34584

№ 34584  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с литературой по теме «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА». Желательно, чтобы были ссылки на книги, которые можно читать онлайн. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники БД МАРС, ПС Yandex) :
1.Булеев А. Переход потребителя от покупателя товара к создателю товара / А. Булаев, О. Милютина // Риск: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2016. – № 1. – С. 46-50. – Электронная копия доступна на сайте «Институт ИТКОР». URL: http://www.risk-online.ru/archive/2016/01/RISK_01_16.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
2.Викентьев Г.И. Маркетинговое управление разработкой нового высокотехнологичного товара // Вестник университета. – 2013. – № 1. – С. 168-172. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-upravlenie-razrabotkoy-novogo-vysokotehnologichnogo-tovara/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
3.Муратов В.C. Прогнозирование и разработка новых товаров / В.С. Муратов, Е.А. Морозова // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 1. – С. 93-94. – Электронная копия доступна на сайте «Российская Академия Естествознания». URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2007/1/65.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
4.Разработка и внедрение нового товара на рынок / Ю.А. Макарьян, К.И. Михайличенко, А.А. Тюрикова [и др.] // Аллея Науки : электрон. науч.-практ. журн. – 2018. – Т. 5, № 10. – С. 105-114. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/NovJournal18/5_TOM_noyabr.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
5.Рудченко В.Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны / В.Н. Рудченко, З.М. Хайбуллина // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – № 20. С. 457-461. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/skrytyy-marketing-ego-osobennosti-silnye-i-slabye-storony/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
6.Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – № 4-1. – С. 32-36. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Креативная экономика». URL: https://creativeconomy.ru/lib/5859 (дата обращения: 11.02.2020).
7.Фасхиев Х.А. Инновационные механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при разработке // Инновации. – 2015. – № 3. – С. 77-88. – Электронная копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-mehanizmy-obespecheniya-konkurentosposobnosti-tovarov-pri-razrabotke/viewer (дата обращения: 11.02.2020).
8.Фасхиев Х.А. Инструменты управления разработкой новых товаров / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева // Менеджмент инноваций. – 2015. – № 1. – С. 22-40. – Электронная копия доступна на сайте «Электронная библиотека Гребенников». URL: https://grebennikon.ru/article-6nou.html (дата обращения: 11.02.2020). – Доступ платный.
9.Шестова А. Основные этапы разработки новых товаров // Риск: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2014. – № 1. – С. 52-56. – Электронная копия доступна на сайте «Институт ИТКОР». URL: http://www.risk-online.ru/archive/2014/1/RISK_01-2014_SCR.pdf (дата обращения: 11.02.2020).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.