ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34701

№ 34701  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания курсовой работы по теме «Диагностика развития слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР .
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска ЭК ТОНБ, РГБ; Науч. электрон. б-ка «КиберЛенинка»; ИПС Google, Яндекс):
1. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 288 с. (Шифр: 88.3, Б 70; место хранения в Тульской ОНБ: ОТО).
2. Макарова Д.С. Особенности развития слуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Д.С. Макрова, Е.Н. Корнилова // Концепт: науч.-метод. электрон. журнал. – 2017. – Т. 6. – С. 140-142. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770049.htm (дата обращения: 25.02.2020).
3. Москалец А.В. Особенности развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – Т. 2. – С. 102-105. – Электронная копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sluhorechevoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi/viewer (дата обращения: 25.02.2020).
4. Дети с проблемами в развитии : комплексная диагностика и коррекция / Л.П. Григорьева, Л.И. Фильчикова, З.С. Алиева, М.Э. Вернадская [и др.] ; под ред. Л.П. Григорьевой. – Москва : Академкнига, 2002. – 414, [1] с. : ил. (Шифр:74.3, Д 38; место хранения в Тульской ОНБ: 281784-ОТО).
5. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева, Т.А. Басилова С.Д. Забрамная [и др.] ; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – Москва : Академия, 2003. – 320 с. – Электронная копия доступна в Социальной сети работников образования «Наша сеть». URL: https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/07/19/psihologo-pedagogicheskaya_diagnostika.pdf (дата обращения: 25.02.2020).
6. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.Н. Полонская. – Москва : Академия, 2007. – 185, [1] c. (Шифр: 88.4, П 52; место хранения в Тульской ОНБ: ОТО).
7. Репина З.А. Характеристика результатов исследования опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии / З.А. Репина, О.А. Мельникова // Специальное образование. – 2012. – № 2. – С. 137-147. – Электронная копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-rezultatov-issledovaniya-oposredovannoy-pamyati-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-legkoy-stepenyu/viewer (дата обращения: 25.02.2020).
8. Саитгалина Э.С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2015. – № 1. – С. 101-105. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75021.htm (дата обращения: 25.02.2020).
9. Шитова Е.А. Исследование слухоречевой памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.А. Шитова, Г.О. Галич, Е.А. Карпушкина // Молодежный научный форум: гуманитарные науки : электрон. сб. ст. по материалам IX студенческой междунар. заоч. науч.-практ. конф. – Москва. – 2014. – № 2 (9). – С. 111-118. – URL: file:///C:/Users/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/Downloads/2(9).pdf (дата обращения: 25.02.2020).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Тульской областной научной библиотеки.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.