ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3473

№ 3473  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом "Разработка социальной рекламной кампании по профилактике рака груди"
Нужен материал по:
1. Планирование социальной рекламной кампании
2. Особенности социальной рекламы
3. Эффективность социальной рекламной кампании
Если книги, то где можно взять электронный вариант, ведь в нашем городе такую литературу недостать.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД «e-Library», Яндекс, Nigma):
1. Акатова Д. Ambient – решения в сфере борьбы с раком [Электронный ресурс] // Социальная реклама в России : [сайт]. – [Б.м.], 1999. – URL: http://www.indexbrand.ru/pages/view/120 (19.03.09).
2. Вот где раки зимуют. Социальная реклама против рака [Электронный ресурс] // Креативы и реклама. Новости в мире рекламы : [сайт]. – 27.10.08. – URL: http://shina-d.info/38-vot-gde-raki-zimujut.-socialnaja-reklama-protiv.html (19.03.09).
3. Доронина М.А. Социальная реклама, идеология, пропаганда: соотношение и взаимосвязь // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. – М., 2007. – Вып. 37. – С. 97-106.
4. Жуков Н.А. Социальная реклама // Социальная сфера : проблемы развития в современных условиях. – 2004. – № 19. – С. 60-67.
5. Игошина Т.С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности // Архитектон. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006_022/template_article?ar=K41-60/k44 (19.03.09).
6. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Г.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2006. – 26 с.
7. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Кочергина Д.С. – Омск, 2007. – 19 с.
8. Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Крупнов Р.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 25 с.
9. Курочкина Е. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21 (19.03.09).
10. Николайшвили Г. Социальная реклама // Отеч. записки. – 2006. – № 5. – C. 306-315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356 (19.03.09).
11. Николайшвили Г. Социальная реклама : теория и практика / Г. Николайшвили. – М., 2006. – 200 с.
12. Одинокова В.А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В.А. Одинокова, В.Л. Спирина // Вестн. СПб. ун-та. Сер. 6: Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. – № 4. – С. 341-350.
13. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Там же. – 2007. – № 4. – С. 350-358.
14. Ученова В.В. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. – Библиогр.: с. 294-295.
15. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 99-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/45.html (19.03.09).
Рекомендуем также познакомиться с другими материалами сайтов "Социальная реклама.ru" (открыть ссылку), «Социальная Реклама в России» (открыть ссылку), «Московский фестиваль социальной рекламы : архив работ» (открыть ссылку).
Также Вы можете посмотреть Ленту новостей рекламной кампании «Вместе против рака груди» на сайте Avon (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.