ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34915

№ 34915  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, можно подобрать литературу по теме:"Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала младших школьников с задержкой психического развития"
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий, что невозможно в рамках Виртуальной службы. Рекомендуем для начала работы следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google, науч. электрон. б-ка Elibrary):
1. Алексеева О.А. Мастерская как фактор формирования универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития // Научное мнение. – 2013. – № 4. – С. 127-133.
2. Жилова Ю.П. Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала младших школьников с задержкой психического развития / Ю.П. Жилова, Ж.К. Сарсенбаева // Problems of development of a personality: diversity of approaches : materials of the VII international scientific conf., on November 15–16, 2019. – Prague : V?decko vydavatelsk? cen-trum «Sociosf?ra-CZ», 2019. – С. 7-9. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ «Социосфера». URL: http://sociosphera.com/files/conference/2019/k-11_15_19.pdf#page=7 (дата обращения: 31.03.2020).
3. Жилова Ю.П. Проектно-исследовательские технологии как средство эффективного развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития // Вестник ЗКГУ. – 2019. – № 2. – С. 2-11. – Электронная копия доступна на сайте Науч. б-ки ЗКГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 31.03.2020).
4. Ищук А.С. Организация коллективной проектной деятельности младших школьников с задержкой психического развития // Современные образовательные технологии в начальной школе : материалы заоч. всерос. науч.-практ. конф., Барнаул, 20 апр. 2017 г. – Барнаул, 2017. – С. 127-130. – http://library.altspu.ru/dc/pdf/nikitina4.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
5. Сухонина Н.С. Особенности использования информационно-компьютерных технологий в процессе обучения музыке учащихся с задержкой психического развития // Вестник ТГПУ. – 2016. – № 9 (174). – С. 79-82. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-informatsionno-kompyuternyh-tehnologiy-v-protsesse-obucheniya-muzyke-uchaschihsya-s-zaderzhkoy (дата обращения: 31.03.2020).
6. Черемисина М.А. Сущность проектной деятельности как средства развития познавательных УУД младших школьников с ЗПР / М.А. Черемисина, Н.Ф. Губанова // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – [Коломна], 2017. – С. 230-233.
7. Широкова А.А. Влияние программ дополнительного образования по музыке на развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нарушением речи // Проблемы теории и практики современной психологии : материалы XVII [электрон.] Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО «ИГУ». – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2018. – С. 323-327. – URL: http://psy.isu.ru/ru/science/docs/Sbornik-_2018.pdf#page=327 (дата обращения: 31.03.2020).
[Российская национальная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.