ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34939

№ 34939  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Пишу диплом по теме "Разработка программы лояльности".
Посоветуйте, пожалуйста, актуальные источники литературы по данной теме. Не старше 2017 г
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующий список публикаций по Вашему запросу (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка, научная электронная библиотека DisserCat):
1. Агеева Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 14-18. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
2. Березка С.М. Совершенствование ценностного предложения компании на основе программ лояльности клиентов: на примере розничных торговых сетей : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Березка С.М. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2018. – 37 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-tsennostnogo-predlozheniya-kompanii-na-osnove-programm-loyalnosti-kliento (дата обращения: 25.03.2020).
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест ; пер. с англ. П. Миронова. – 8-е изд., перераб. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 692, [1] с. : ил., табл.
4. Горяева А.О. Разработка программы лояльности // E-Scio. – 2019. – № 6 (33). – С. 356-361. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-programmy-loyalnosti (дата обращения: 25.03.2020).
5. Зарипова Р.Р. Современные программы лояльности потребителей / Р.Р. Зарипова, В.В. Бирюкова // Аллея науки. – 2019. – Т. 2, № 3 (30). – С. 377-381. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37994874 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Зубкова О.Ю. Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений банка с клиентом / О.Ю. Зубкова, Т.А. Световцева // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. 7 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред. А.А. Горохов. – Курск, 2017. – С. 168-170.
7. Николенко П.Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса : учеб. пособие / П.Г. Николенко, А.М. Терехов ; Ин-т пищевых технологий и дизайна. – Нижний Новгород : [б. и.], 2019. – 175 с. : ил., табл.
8. Райхельд Ф. Искренняя лояльность: ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд ; пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. – 2-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 334 с. : ил. – (Хороший перевод!).
9. Самохина Е.В. Этапы разработки гостиничных программ лояльности клиентов / Е.В. Самохина, С.Г. Ушакова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы V Междунар. студенческой Интернет-конф. / под ред. Е.Н. Артемовой, Н.В. Глебовой. – Орел, 2017. – С. 269-272.
10. Световцева Т.А. Программ лояльности клиентов в условиях экономической нестабильности / Т.А. Световцева, О.Ю. Зубкова // Перспективы развития науки в современном мире : сб. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред.: А.Р. Халиков. – Уфа : Дендра, 2018. – С. 55-66. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32242471 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Тетерятник О.П. Теоретико-методологические аспекты лояльности клиентов / О.П. Тетерятник, Р.М. Прытков // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 8 (97). – С. 785-792.
12. Тукова Е.А. Анализ и менеджмент программ лояльности / Е.А. Тукова, А.Д. Хазимуллин // Приоритетные направления развития науки и образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. [13 августа 2018 г.] / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова [и др.]. ; редкол. : О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр науч. сотрудничества "Интерактив плюс", 2018. – С. 178-181.
13. Управление лояльностью : [учеб. пособие] / И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, Н.И. Ивашкова [и др.] ; под ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука ; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2019. – 248 с. : ил.
14. Яковлева Л.Р. Исследование поведения потребителей : учеб. пособие / Л.Р. Яковлева, Т.Л. Скрипченко ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. – 302 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.