ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34970

№ 34970  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите пожалуйста подобрать список использованных источников для диплома по теме "Социально-психологические факторы тревожности у детей младшего школьного возраста" за 2015-2020гг
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Беляева Е.В. Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Е.В. Беляева, И.В. Борзенкова // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23317454http://www.flaviss.nichost.ru/assets/belyaeva_borzenkova_korrektsiya.pdf (дата обращения: 30.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Волгуснова Е.А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 1. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-pokazateley-trevozhnosti-i-neuverennosti-u-doshkolnikov-i-mladshih-shkol... (дата обращения: 30.03.2020).
3. Жуина Д.В. Особенности тревожности младших школьников и подростков из неполных семей / Д.В. Жуина, Р.Р. Юсупова// Евразийский Союз Ученых. – 2015. – №11-2 (20). – С. 116-117. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-trevozhnosti-mladshih-shkolnikov-i-podrostkov-iz-nepolnyh-semey (дата обращения: 30.03.2020).
4. Кожурова А.А. Особенности и характеристика проявления тревожности младших школьников во втором классе / А.А. Кожурова, С.С. Шамаева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2019. – №2 (14). – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-harakteristika-proyavleniya-trevozhnosti-mladshih-shkolnikov-vo-2-klasse (дата обращения: 30.03.2020).
5. Кузнецова Я.А. Причины появления тревожности у младших школьников // Гаудеамус. – 2019. – №3 (41). – С. 91-93. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-poyavleniya-trevozhnosti-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
6. Никитина Е.А. Особенности развития я-концепции детей младшего школьного возраста в условиях школьного обучения / Е.А. Никитина, А.А. Кузнецова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2019. – Т. 9, № 4 (33). – С. 169-178. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-ya-kontseptsii-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
7. Ожогова Е.Г. Динамика и факторы возникновения тревожности у современных младших школьников / Е.Г. Ожогова, Е.В. Намсинк // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-4. – С. 314-317. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-faktory-vozniknoveniya-trevozhnosti-u-sovremennyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.03.2020).
8. Сабирова Р.Ш. Исследование детской тревожности в младшем школьном возрасте: сопоставительный аспект // Bulletin d'eurotalent-fidjip. – 2015. – № 8. – С. 101-105.
9. Суворова О.В. Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника / О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 179-188 – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditelskogo-obscheniya-i-struktury-semi-na-samootsenku-mladshego-shkolnika (дата обращения: 30.03.2020).
10. Суворова О.В. Тревожность младшего школьника в зависимости от пола и структуры семьи / О.В. Суворова, Ю.С. Елунина // Нижегородский психологический альманах. – 2017. – № 2. – С. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://psykaf417.esrae.ru/18 (дата обращения: 30.03.2020).
11. Шпет М. С. Психологическая природа и причины личностной тревожности // Научный альманах. – 2015. – №11-5(13). – С. 245-247. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юком. URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.11.05.245.pdf (дата обращения: 30.03.2020).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
- ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку);
-Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку);
- Журнал «Психологические исследования» (открыть ссылку);
-Журнал «Консультативная психология и психотерапия» (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.