ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3538

№ 3538  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Управление маркетингом". Помогите пожалуйста найти материал по темам: - Понятие и сущность управления маркетингом -Основные принципы управления маркетингом - Управление маркетингом в образовательном учреждении. Спасибо!
Ответ: Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А. Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во «Экономист», 2005. – 271 с.
2. Воронин Е.С. Маркетинговое управление вузом в условиях рынка труда // Ветеринария. – 2008. – № 2. – С. 3-6.
3. Гавриленко Н. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. Гавриленко. – Тула : Инфра, 2006. – 187 с.
4. Долятовский В.А. Управляем знаниями / В.А. Долятовский, Г.Я. Гольдштейн, В.Н. Долятовская // Агробизнес-Россия. – 2007. – № 1. – С. 40-43.
5. Львова Н. Принципы управления маркетингом [Электронный ресурс] // MD Маркетинг : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article10158.html (26.03.09).
6. Мамедова Э.А. Формирование системы управления маркетингом на рынке образовательных услуг в вузах системы правосудия // Рос. судья. – 2007. – № 1. – С. 45-47.
7. Маркетинг : учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m99/ (26.03.09).
8. Маркетинг / под ред. А.В. Пошатаева. – М. : КолосС, 2005. – 368 с.
9. Сагинова О.В. Стратегическое планирование в вузе // Экономика образования. – 2007. – № 3. – С. 4-18.
10. Салкуцан С.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / С.В. Салкуцан. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 120 с.
11. Чибикова Т.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.В. Чибикова. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008. – 74 с.
12. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие для ВУЗов / В. Шаповалов. – М. : Феникс, 2008. – 345 с.
13. Шереметьева Е.Н. Методологические основы прямого маркетинга : монография / Е.Н. Шереметьева. – М. : КНОРУС, 2005. – 128 с.
14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 200 с.
15. Яскевич Е.В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 46-58.
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться на сайты "Энциклопедия маркетинга" (открыть ссылку) и "МаркетингPRO" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.