ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35464

№ 35464  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу для отчета по практике "Предоставление экскурсионных услуг"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК ТОНБ, научная электронная библиотека eLibrary.ru, научная электронная библиотека КиберЛенинка.
1. Баумгартен Л.В. Стандарты качества проведения экскурсий : учеб. пособие / Л. В. Баумгартен. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. – 96 с. : ил. – (Вузовский учебник). Книга есть в фонде ТОНБ.
2. Ватолкина Н.Ш. Особенности управления качеством туристско-экскурсионных услуг // Вестник Мордовского университета. – 2009. – № 3. – С. 153-156. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15016396 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. ГОСТ Р 57807-2017. Требования к экскурсоводам (гидам) : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 октября 2017 г. № 1468-ст : введен впервые : дата введения 2018-06-01 / разработан АО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации". – Москва : Стандартинформ, 2017. – II, 5, [1] c. – (Туристские услуги). – Электронная копия доступна на сайте Консорциум Кодекс. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200157121 (дата обращения: 22.06.2020).
4. Жираткова Ж.В. Организация экскурсионной деятельности : учебник и практикум для вузов / Ж. В. Жираткова, Т. В. Рассохина, Х. В. Очилова. – Москва : Юрайт, 2020. – 188, [1] с. : табл. – (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). Книга есть в фонде ТОНБ.
5. Кедрова И.В. Специфика методики экскурсионной работы и ее совершенствование // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2016. – №2 (8). – С. 22-27. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-metodiki-ekskursionnoy-raboty-i-ee-sovershenstvovanie (дата обращения: 22.06.2020).
6. Леонов М.В. Измерение процессов в сфере туристско-экскурсионных услуг // Вестник Национальной академии туризма. – 2008. – № 1 (5). – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11659234 (дата обращения: 22.06.2020). – Доступ после регистрации.
7. Макринова Е.И. Технология и организация экскурсионных услуг : учеб. пособие / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко, Е.А. Шокова ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. – 241 с. : табл.
8. Проектирование экскурсионных услуг : учеб. пособие / Петрозаводский гос. ун-т, Ин-т физической культуры, спорта и туризма ; [автор-сост. В.С. Плотникова]. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2018. – 57 с.
9. Сулейманова Г.В. Теория и технологии экскурсионных услуг : монография / Г.В. Сулейманова ; Казанский национальный исследовательский технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2018. – 102, [1] с. : ил., табл.
10. Терновский Д.Б. Технология организации экскурсионных услуг : учебник / Д.Б. Терновский ; Моск. гуманитарно-техн. акад. – Москва : МГТА, 2018. – 204 с. : табл.
11. Технологии и организация экскурсионных услуг : метод. указания / Тихоокеанский гос. ун-т ; [сост. Е.К. Скоромец]. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2015. – 23 с. : табл.
12. Тультаев Т.А. Влияние маркетинга на процессы формирования и предоставления экскурсионных услуг потребителям // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2016. – № 2. – С. 521-524. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-marketinga-na-protsessy-formirovaniya-i-predostavleniya-ekskursionnyh-uslug-potrebitelyam (дата обращения: 22.06.2020).
13. Хайретдинова Н.Э. Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Н.Э. Хайретдинова ; Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса. – Уфа : Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса, 2015. – 176 с. : ил., табл.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.