ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 355

№ 355  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожайлусто подобрать материал (желательно в электронном виде) для дипломной работы на тему "Воспитание нравственных качеств личности дошкольника в процессе занятий рисованием". Огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс, Рамблер):
1. Батов В. И. Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии // Вопр. психологии. – 1997. – N 1. – С. 26-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1107508318&archive=1120045935&start_from=&ucat=27& (12.07.07).
2. Буре Р.С., Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике 50-60 годов [Электронный ресурс] // Ярославский педагогический вестник : [сайт]. – Ярославль, 2005. – URL: http://www.yspu.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy/11_2/ (12.07.07).
3. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М. : Кафедра-М : Аcаdеmia, 2000. – 342 с.
4. Доронова Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 86 с.
5. Есикова Т.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб.-метод. пособие / Т.В. Есикова. – Уфа : Творчество, 2002. – 25 с.
6. Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка-дошкольникам [Электронный ресурс] // Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой. – М. : [Б.и.], 1979. – URL: http://www.detskiysad.ru/izo/531.html (12.07.07).
7. Зурабова К. Воспитать уважение к культуре // Дошкольное воспитание. – 2005. – №N 4. – С. 82-90.
8. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество : метод. пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений / Т. Г. Казакова. – М. : Карапуз-Дидактика, 2006. – 190 с.
9. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т. Г. Казакова. – М. : ВЛАДОС, 2006. – 255 с.
10. Котляр В.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников / В. Ф. Котляр. – Киев : Рад. шк., 1986. – 95 с.
11. Парнах М. А. Уроки изобразительного искусства : курс развивающих занятий для детей дошк. и мл. шк. возраста / М.А. Парнах. – М. : Рассказов, 2000. – 44 с.
12. Портнягина Л. А. Рисуем счастье : конспект занятия по абстрактному рисованию [Электронный ресурс] // Российский общеобразовательный портал : [сайт]. – Томск, [Б. г.]. – URL: http://tomsk.school.edu.ru/default.asp?wci=doc&tmpl=text&d_no=275 (12.07.07).
13. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб.-методическое пособие / Е. В. Пчелинцева; Федеральное агентство по образованию; Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород : Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2006. – 36 с.
14. Рогаткина Т. Мастерская "Радости" // Дошкольное воспитание. – 2003. – №N 12. – С. 66-68.
15. Силивон В.А. Когда ребенок рисует : кн. для воспитателей дет. садов / В.А. Силивон. – Минск : Нар. асвета, 1990. – 70 с.
16. Стець М. Писанка – символ солнца и добра // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2004. – № 3. – С. 23-25.
17. Трунова М. Коллективные работы на занятиях по изодеятельности // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 2. – С. 60-65.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.