Дипломная работа на тему "Продвижение музыкального коллектива в Интернет". Предмет "Связи с общественностью". Необходима литература для работы.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. PR-технологии. Международный пресс-клуб International Press Club [Электронный ресурс] : [сайт]. – М., 1998-2007. – URL: http://www.pressclub.host.ru/about.shtml (27.03.09).
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2009 (то же 2008). – 150 с. : ил. – (Лучшая работа по теории PR) (Гуров и партнеры).
3. Калтахчан А. If I Had A Million…: продвижение клубного ансамбля [Электронный ресурс] // LearnMusic : [сайт]. – [Б. м.], 2007. – URL: http://learnmusic.ru/_rep495 (27.03.09).
4. Кнаб К. 10 советов для развития музыкальной карьеры [Электронный ресурс] // Лекса мьюзик. Шоу-бизнес. Менеджмент артиста : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/artist-management/artist-management23.htm (27.03.09).
5. Козырев О. Muzkontakt : новый портал для музыкантов [Электронный ресурс] // Livejournal. – М., 2008. – URL: http://muzkontakt.livejournal.com/788.html (27.03.09).
6. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : глава из книги «Азбука рекламы». Т. 2. // ProDesign / Идеи, способные зажечь / С. Пронин. – М., 2008. – URL: http://www.prodesign.ru/likbez/pr/pr1.htm (27.03.09).
7. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: продвижение артиста на музыкальном рынке России / А.В. Коновалов. – СПб. : Питер, 2005. – 187 с. : ил. – (Шоу бизнес на 100 %).
8. Корнеева С. Как зажигают звезды: технологии музыкального продюсирования / С. Корнеева. – СПб. [и др.] : Питер : Питер принт, 2004. – 315 с.
9. Краткая памятка музыканту или продвижение музыкальной группы [Электронный ресурс] // SOUNDKING. All rights reserved : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://sound-king.ru/index.php?ukey=news&blog_id=2 (27.03.09).
10. Кузнецов П. Продвижение в Интернет : обзор основных возможностей // PR в России. – 2008. – № 2. – С. 25-27. – (New media).
11. Лобков Д.В. Как заработать в шоу-бизнесе : секреты и технологии организации клубных концертов музыкальных групп, гастролей российских знаменитостей, мировых турне звезд мировой величины, зрелищ. мероприятий и умопомрачительных шоу / Д.В. Лобков. – М. : NT Press, 2006. – 158 с.
12. Продвижение музыкальных коллективов в Интернете [Электронный ресурс] // Start UP!: музыкальное агентство : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://music-coctail.ru/component/option,com_artflow/catid,80/Itemid,9001 (27.03.09).
13. Раскрутка [Электронный ресурс] // CJCity : музыкальный портал сиджеев и диджеев. – М., 2008. – URL: http://cjcity.ru/news/docs/promo.php (27.03.09).
14. Сазыкин А.А. Продвижение молодежной рок-группы «Черная осень» [Электронный ресурс] / А.А. Сазыкин, И.А. Радченко // RegionPR.ru : Региональный PR-портал. – Воронеж, 2007. – URL: http://rupor.regionpr.ru/project/black/ (27.03.09).
15. Шилова О.Е. Менеджмент в системе деятельности музыкального коллектива // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3, ч. 1. – С. 139-143. – (Социально-культурная деятельность).
16. Юрашин А. Продвижение музыкального продукта в интернете [Электронный ресурс] // Музыкальный портал НашРок. – М., 2009. – URL: http://nashrock.org/content/view/676/45/ (27.03.09).
17. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77. – (Теория).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.