ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35701

№ 35701  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите литературу по теме: "Система работы над художественным текстом на уроках чтения и развития речи в 5 классе школы глухих".
Ответ: Здравствуйте! Источников, полностью соответствующих очень узкой формулировке Вашей темы, к сожалению, найти не удалось. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники – КиберЛенинка, e-Library, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Граш Н.Е. Характеристика концептуальных основ методической системы линии учебников «Чтение и развитие речи» для 1-5 классов // Информационно-образовательное пространство особого ребёнка : материалы XXIII Междунар. конф. «Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство». – Санкт-Петербург, 2016. – С. 262-269. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та философии человека РГПУ им. А. И. Герцена. URL: https://philosophy.spb.ru/f/informac-obrazovatprostranstvo_osobogo_rebenka.pdf#page=262 (дата обращения: 29.09.2020).
2. Дзюбань А.В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения // Педагогические технологии. – 2018. – №5. – С. 108-114. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-problemy-ovladeniya-stihotvornym-tekstom-mladshimi-shkolnikami-s-narusheniem-sluha-v-usloviyah-inklyuzivnogo/viewer (дата обращения: 29.09.2020).
3. Заречная Е.В. Приёмы словарной работы на уроках чтения и развития речи в начальных классах, обучающихся с нарушением слуха // Вестник Белгородского института развития образования. – 2017. – №3(5). – С. 114-118. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/134/vestnik-nojabr-2017-a-s-obl-izm.pdf#page=115 (дата обращения: 29.09.2020).
4. Кирдяшева А.В. Особенности понимания содержания текстов младшими школьниками с нарушениями слуха // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – №9. – С. 182–187. – URL: https://e-koncept.ru/2018/182025.htm (дата обращения: 29.09.2020).
5. Красильникова О.А. Выбор комплекса методов обучения литературному чтению слабослышащих и позднооглохших обучающихся на ступени начального общего образования // Вестник череповецкого государственного университета. – 2015. – №1. – С. 95-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vybor-kompleksa-metodov-obucheniya-literaturnomu-chteniyu-slaboslyshaschih-i-pozdnooglohshih-obuchayuschihsya-na-stupeni-nachalnogo/viewer (дата обращения: 29.09.2020).
6. Красильникова О.А. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – Санкт-Петербург, 2005. – 176 с.
7. Мамаражабова З.Н. К вопросу исследования методики обучения чтению детей с нарушениями слуха // Будущее науки : сб. науч. ст. 4 Междунар. молодеж. науч. конф. : в 4 т. – Курск, 2016. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26118958 (дата обращения: 29.09.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мирошниченко Н.В. Использование коррекционно-развивающих технологий на уроках чтения и развития речи в школах для глухих детей с учётом новых образовательных стандартов / Н.В. Мирошниченко, К.В. Дроздовская, Н.Е. Краш // Территория детства ребёнка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Территория детства". – Санкт-Петербург, 2015. – С. 349-354. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24733671 (дата обращения: 29.09.2020). – Доступ после регистрации.
9. Савельева О.Ю. Система работы по развитию устной речи слабослышащих школьников на уроках чтения // Евразийский научный журнал. Серия: Педагогические науки. – 2015. – №12. – С. 92-101. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journalpro.ru/articles/sistema-raboty-po-razvitiyu-ustnoy-rechi-slaboslyshashchikh-shkolnikov-na-urokakh-chteniya/ (дата обращения: 29.09.2020).
10. Четверикова Т.Ю. Содержание и организационно-методические аспекты обучения литературе школьников с нарушением слуха на этапе получения ими основного общего образования // Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2020. – С. 238-242. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42683055 (дата обращения: 29.09.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №59, №79, №2203.
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.