ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35704

№ 35704  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Не могли бы Вы подобрать литературу актуальную на 2015-2020г. для курсовой работы по теме "Реализация личностно-ориентированного подхода в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста". Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Актуальные вопросы познавательного развития детей : материалы регион. науч.-практ. конф. / [под общ. ред. И.Ю. Лебеденко]. – Армавир : АГПА, 2015. – 255 с.
2. Вайнер М.Э. Социально-личностная готовность детей к школе в контексте требований ФГОС ДО : учеб.-метод. пособие / М.Э. Вайнер. – Москва : Центр пед. образования, 2015. – 92 с.
3. Вильданова И.С. Школа развития: из опыта внедрения системы личностно-ориентированного образования / И.С. Вильданова. – Москва : ОнтоПринт, 2018. – 181 с.
4. Кротова Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства / Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 1. – С. 7-13. – (Дошкольное образование). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37713296 (дата обращения: 29.09.2020) – Доступ после регистрации.
5. Личностно-ориентированное взаимодействие участников образовательных отношений как ценностный ориентир ФГОС ДО : материалы регион. науч.-практ. конф. (30 окт. 2015 г.) / [редкол.: О.В. Удова и др.]. – Иркутск : Аспринт, 2016. – 467 с.
6. Максютова Г.Ю. Становление успешности старших дошкольников в деятельности и общении в условиях дошкольного образования : дис. ... канд. пед. наук / Максютова Галина Юрьевна ; Забайк. гос. ун-т. – Чита, 2015. – 246 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте dslib.net. URL: https://www.dslib.net/obw-pedagogika/stanovlenie-uspeshnosti-starshih-doshkolnikov-kak-gotovnosti-k-dejatelnosti-i.html ; Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте zabgu.ru. URL: https://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Maksyutova/1342069873.pdf (дата обращения: 29.09.2020).
7. Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. (30 июня 2015 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И.А. Рудакова. – Москва : Перо, 2015. – 170 с.
8. Познавательное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии : сб. ст. / авт.-сост. Т.В. Волосовец [и др.]. – Москва : Русское слово, 2015. – 128 с.
9. Русина Е.И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности : дис. … канд. пед. наук / Русина Елена Ивановна ; Моск. гос. пед. ун-т. – Москва, 2005. – 233 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat.com. URL: https://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-lichnostno-orientirovannogo-vzaimodeistviya-s-detmi-starshego-doshk (дата обращения: 29.09.2020).
10. Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка : материалы докл. межрегион. науч.-практ. конф. (16 апр. 2015 г.) / сост.: Н.А. Волкова, Н. Пендюхова. – Самара : Инсома-пресс, 2015. – 247 с. – Электрон. копия доступна на сайте docplayer.ru. URL: https://docplayer.ru/32055909-Mezhregionalnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-sreda-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-kak-sredstvo-vospitaniya-razvitiya-i-socializacii-lichnosti-rebenka.html (дата обращения: 29.09.2020).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.